Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Bluetooth модуль WT-21 Bluegiga
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Интерфейсы > Форумы по интерфейсам > Wireless/Optic
VEB
Всем доброго времени суток! Задача организать настройку а зачем пердачу данныхс помощью lpc и этого сабжа (добавить такой пульт управления беспроводной) Я новичок в этом деле Никто подобное не делал уже?

У BlueGigov какое то жидкое описание начальной загрузки, больше что то не нашел ничего вразумительного...
Может уже кто ваял на данном модуле WT-21?
jcxz
Ваяли на LPC+WT12 подобное sm.gif
VEB
Так у WT-12 есть интерфейс верхнег уровня а у WT-21 толко HCI... Где хоть какие команды найти для енго??
alx125
Цитата(VEB @ Dec 11 2013, 11:35) *
Так у WT-12 есть интерфейс верхнег уровня а у WT-21 толко HCI... Где хоть какие команды найти для енго??


Если HCI, то на официальном сайте организации Bluetooth.
Технология открытая! Все в достатке!

Но этот путь тяжелый!
sad.gif
VEB
Оффтоп: что то туда не пущают как раз( Почта не нравится им... Какой домен им нужен?
jcxz
Замените на WT12 и не мучайтесь wink.gif
Sergey SN
Цитата(VEB @ Dec 13 2013, 16:04) *
Оффтоп: что то туда не пущают как раз( Почта не нравится им... Какой домен им нужен?

Пишите на stukalo.s собачка mt-system . ru
попробую Вам помочь с документацией на этот модуль.
VEB
Спасибо, Sergey SN Буду рад любой помощи! Сейчас пытась все так и заменить на wt-12 его
VEB
Все вроде заменил сейчас ковыряю wt12 Конечно намного лучше 21-го ) Ест ь уже у кого проекты на wt12? Интересна скорость обмена через RFCOMM - кто нить пользвался таким соединением?
jcxz
SPP в радиусе 2-3 метра: 50-60кБ/сек
VEB
У меня вооще получиось 13,3КБайта/сек Да что то не оч высокая - в даташите все намного веселее Если не секрет какой размер пакета использовали? Все опытным путем? Что то ограничений или советов в даташите ни слова...
Оффтоп: В этом форуме что в личку нельзя писать????
jcxz
Цитата(VEB @ Feb 3 2014, 12:14) *