Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Авионика
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Аналоговая и цифровая техника, прикладная электроника > Rf & Microwave Design
Masterpiece
Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Я ищу информацию о бортовом оборудовании. Интересуют в первую очередь самолетные ответчики, дальномеры, системы предупреждения столкновения, РСБНы.
Очень хотелось бы увидеть фотографии готовых изделий или схемы.
Может быть кто нибудь встречал продукцию Bendix Kinga или Garmin.

Заранее спасибо.
TSerg
Для небольшой такой курсовойsm.gif
Masterpiece
Цитата(TSerg @ Jan 23 2014, 20:44) *
Для небольшой такой курсовойsm.gif


Для понимания вопроса.
Сергей Борщ
Загляните на civilavia.ru. Для понимания вопроса там можно найти довольно много всего.
ledum
Цитата(Masterpiece @ Jan 23 2014, 18:22) *
Я ищу информацию о бортовом оборудовании. Интересуют в первую очередь самолетные ответчики, дальномеры, системы предупреждения столкновения, РСБНы. Очень хотелось бы увидеть фотографии готовых изделий или схемы.
Может быть кто нибудь встречал продукцию Bendix Kinga или Garmin.

Бендикс Кинг DME я выкладывал в мишках http://electronix.ru/forum/index.php?showt...t&p=1182462 . Отечественные можете глянуть на сайте ВНИИРА навигатор http://www.navigat.ru/ . Чуть есть на моем бывшем заводе http://www.ri.kiev.ua/index.php?menu=224 или http://www.ri.kiev.ua/index.php?menu=211 например
Masterpiece
ledum, большое спасибо. Ваши фотографии (бендиксовского ДМЕ) уже давно и тщательно изучил) Очень и очень интересно для меня. Но, к сожалению, на данный момент эти фото всего лишь своего рода экскурс в историю...

Сейчас я пытаюсь найти фото "внутренностей" ответчиков вроде: BendixKing KT 74 и Garmin 330. Может быть кто нибудь вскрывал и фотографировал...шансов не много, но все же...


Цитата(Сергей Борщ @ Jan 23 2014, 21:35) *
Загляните на civilavia.ru. Для понимания вопроса там можно найти довольно много всего.


Возможно вы имели в виду civilavia.info? К сожалению на этом сайте полезной мне информации обнаружить не удалось. Но все таки благодарю вас!
ledum
Цитата(Masterpiece @ Jan 23 2014, 21:29) *
Но, к сожалению, на данный момент эти фото всего лишь своего рода экскурс в историю...

Не думаю, что Вас удивлю, если скажу, что внешне там ничего не поменялось. СВЧ штука консервативная. Толку если чипа синтеза Плесси заменилась на Перегрин, ADF или LMX. Усложнилась часть, отвечающая за обработку - так как ДМЕ стали многоканальными. А так - все те же Филипсы или ST в выходных каскадах, правда уже не биполяры, или 2Т975А/2Т986А в наших (раньше была ГИ-41 ЕМНИП - все-таки делало соседнее КБ, не мое). В наших еще ЖИГ-фильтр и циркулятор стояли. Плюс во входном приемном устройстве -СВЧ цепи самоконтроля. У Бендикс Кинга ДМЕ их не заметил. Зато в системе предотвращения столкновений от них же - весьма навороченный самоконтроль. По всем каналам.
Masterpiece
Цитата(ledum @ Jan 24 2014, 10:08) *
Не думаю, что Вас удивлю, если скажу, что внешне там ничего не поменялось. СВЧ штука консервативная.

Так можно сказать что и в автомобилестроении ничего не поменялось за последние лет 70, все те же четыре колеса и руль...
Меня как раз и интересует какие транзисторы, фильтры, используют "проклятые", какие у них там сейчас идеи, какие технологии. Мне интересно все: от материала корпуса, конструктива, материала печатной платы, до выходного транзистора и подстроечных конденсаторов. Я хотел бы понять почему они делают так, а не иначе. Такую информацию, или хотя бы какую-то ее часть я и надеюсь найти в фотографиях.
ledum
Я понял. На всякий пожарный. http://dfiles.ru/files/rkefcgr3y - много воды, но нормальный обзор гражданской авионики. Это от этого автора http://avaxsearch.com/?q=ian%20moir (маленькая кнопочка details слева возле каждой книжки) . Но там в основном плакатики для манагеров. Когда буду у своих авионщиков (но это раз в год-полгода), че-нибудь опять нафоткаю. Сейчас знакомые ставят что-то типа https://www.rfmw.com/data/NXP_BLA6H0912-100...MHz_results.pdf - в смысле эту серию, а не этот транзистор.
Masterpiece
Большое спасибо) буду изучать эту информацию и с нетерпением ждать фото!)
messenger
to ledum
подскажите пожалуйста, может остались контакты людей способных помочь в изготовлении плат по 1 технологии http://www.ri.kiev.ua/index.php?menu=270
интересует "шабашка" и сколько это может стоить
может кто подскажет в России недорого?
поликор 0,5 3 резистора+топология нехитрая, сколько это может стоить?
ledum
Цитата(messenger @ Jan 25 2014, 21:15) *
to ledum
подскажите пожалуйста, может остались контакты людей способных помочь в изготовлении плат по 1 технологии http://www.ri.kiev.ua/index.php?menu=270
интересует "шабашка" и сколько это может стоить
может кто подскажет в России недорого?
поликор 0,5 3 резистора+топология нехитрая, сколько это может стоить?

Последний напылитель уволился с Радиоизмерителя года 2 назад. Ничего они там не смогут пылить. В России тонких пленок выше крыши. Но надо сразу оговаривать серийность (зависят шаблоны - для большой серии лучше металл, дорогие, но долго держат, для маленькой мы обходились даже фотопленкой), тип резистивного слоя (РС-ы, тантал или кермет, омы на квадрат), структуру проводников - толщина меди, экран - у нас все были с золотом, адгезионный подслой и покрытие (если золото, то какое, буферный подслой для него при тонком золоте). Желательно подстроиться под технологию производства, а не наоборот. Есть приколы - типа защитное покрытие надо класть сразу по времени после меди, иначе может получиться окисный или сульфидный слой на меди, который не пробивается сигналом в микровольты, при том, что плата звонится нормально тестером - и такое бывало. Ну и может можно все-таки обойтись ламинатом?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.