Цитата(RHnd @ Mar 6 2014, 10:24)

Ситуация: человек работает с розеткой и то ли коротит, то ли через него пробивает на корпус, но яркая вспышка, обугленный проводок, у человека копоть на пальцах. Вроде все обошлось, человек ходит, говорит, адекватно себя ведет. Но через 2-3 минуты заваливается, обмякает, начинает неуверенно говорить, запинаться.
Я полный дилетант в этих вопросах и хочу спросить у более опытных людей - может ли быть такая отложенная реакция на ток? Или это нервное, реакция на стресс?
Здравствуйте. Я бывший электрик. Почему бывший. Люблю электрику, но с развалом Союза почти все заводы закрылись и я попал на рынок. Там и остался. А вообще 6 разряд,электрик по башенным кранам. Меня било и рука рука, и рука нога. и в воде и везде. Никакого шока и стресса не было, рука правда обгорала, в 2фазы попал. Если сердце здоровое и человек сам ходил минуты 2 -3, это уже нормальный организм. Там самое страшное, остановка сердца, ну и гидролиз крови идёт. Ну что бы сильный гидролиз произошёл человек уже ходить не будет , да и сердце раньше остановиться. Проблемы со здоровьецем у человека. У меня после удара током, если конечно ожога не было,наоборот настроение поднималось.
Цитата(СерёгаШалфеев @ Mar 26 2014, 17:07)

Здравствуйте. Я бывший электрик. Почему бывший. Люблю электрику, но с развалом Союза почти все заводы закрылись и я попал на рынок. Там и остался. А вообще 6 разряд,электрик по башенным кранам. Меня било и рука рука, и рука нога. и в воде и везде. Никакого шока и стресса не было, рука правда обгорала, в 2фазы попал. Если сердце здоровое и человек сам ходил минуты 2 -3, это уже нормальный организм. Там самое страшное, остановка сердца, ну и гидролиз крови идёт. Ну что бы сильный гидролиз произошёл человек уже ходить не будет , да и сердце раньше остановиться. Проблемы со здоровьецем у человека. У меня после удара током, если конечно ожога не было,наоборот настроение поднималось.