Цитата(Igor.Kh @ Mar 12 2014, 21:38)

1. Есть ли предопределенные числовые значения для предопределенных символов, например для таких как IDABORT, IDD_ABOUTBOX, IDI_SMALL и других? Как я понял
из
MSDN определение этих символов дано в Win32.h. Но как получить
узнать эти предопределенные числовые значения?
В том хидере, где символ описан, там он и определен в виде константы. Например:
Код
#define IDABORT 3
отождествляет IDABORT с числом 3.
Цитата(Igor.Kh @ Mar 12 2014, 21:38)

2. Есть ли и какие правила назначения/использования числовых значений для определенных пользователем ресурсов? Например разделение по назначению, типу?
Правила тут такие. Если это ваш самодельный диалог, но его элементам можете придавать любые числовые значения, лишь бы они не повторялись внутри одного и того же диалога. Точно так же ничто не мешает использовать уже существующие определения типа IDOK или IDCANCEL, т.к. такие кнопочки есть почти у всех диалогов.
Например, я в каждом диалоговом окне начинаю нумеровать с цифры 100, потом 110, 120, 130, 140, и т.д. через десятку, чтобы при необходимости можно было вставить число в промежуток. Хотя это только мой бзик, поскольку кнопочки не обязаны идти по порядку. Однако мне так больше нравится.
В другом диалоге снова можно начинать с 100, т.к. диалоги чужих элементов не видят и не знают, что они есть. Т.е. эти числа нужны только для данного диалога, чтобы тот мог различать своих детей. Более они ни для чего не нужны. А в других семьях/диалогах детей снова можно называть теми же именами.
Иное дело - "системные диалоги", которые не вы рисовали. Там уже и элементы были названы без вас. И если вам их идентификаторы нужны, то надо искать их опреденение в хидер-файлах. Например, IDABORT это специфическая кнопка системного диалога MessageBox, который выдает код клавиши, по которой его покинули. А я оттого и нумерую элементы своих диалогов, начиная с числа 100, чтобы можно было идентификаторы системных кнопок использовать, т.к. до сотни их номер никогда не доходит.