Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Решить транзисторную схему студенту 1 курса.
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Дополнительные разделы - Additional sections > Предлагаю работу
GodFreed
Здравствуйте. Мне нужно, что бы знающий человек решил мне эту схему(прикреплена фотография). Так же чтобы по скайпу объяснили как это работает, потому что мне нужно, чтобы я понял как это сделано. Ну как-то так. За все про все 1000руб. Мой скайп: artem4wuy. email: artems-salagaev@yandex.ru. Ну или вконтакте http://vk.com/id159137401. Прежде чем приступать к работе свяжитесь со мной. Лучше конечно в вк.

P.S. Я честный человек, и мне нужна помощь. Надеюсь и откликнутся так же честные люди.
Elsystems
Если ты честный человек, то бери литературу, изучай и решай сам, либо меняй место учебы. Администраторам форума рекомендую банить подобные сообщения - они гадят в пока еще самый лучший форум по электронике
seneka
Попробую так пояснить, тем более задача простая довольно.
Когда T1 закрыт, Т2 по идее должен быть открыт. Полагаем, что падение на Т2 Uкэ= 0V в режиме насыщения( на самом деле оно больше 0) и минимум Uбэ = 0.6V
T2 будет надежно открыт если на R2 напряжение будет E2-Uбэ = 5V-0.6=4.4V
Максимальный ток будет через R2 (E1+E2-4.4)/Rk = (11.5-4.4)/1.6K = 7.1/1.6K= 4.4mA (примерно)
Следовательно R2 должен быть не более R2=4.4/4.4 = 1K
Если напряжение Uкэ будет больше нуля, то ток будет меньше и падение ниже, но транзистор не может позволить чтобы на R2 было ниже 4.4V и недостающий ток "дотечет" из базы.

Теперь T1 открыт, T2 в режим отсечки. Тут надо поднять напряжение эмиттера T2 до уровня 5V, чтобы он был надежно закрыт.
Полагаем на T1 падает напряжение 0V в открытом состоянии, и получаем делитель R1, R2 в средней точке напряжение 5V.
Тогда работает формула делителя (E1+E2)*(R1*R2)/(R1+R2)=5V из этой формулы получаем результат.
Можно проще. На R1 упадет напряжение ((E1+E2)-5V) и ток будет (5+6.5-5)/R1=6.5/0.91= 7.1mA (примерно)
R2 = 5V/7.1mA = 700 Ом минимум.

То есть резистор "прокатит" в диапазоне 700..1000 Ом, чем меньше будет резистор, тем больше будет ток базы Т2 в открытом состоянии и тем менее надежно он будет закрыт.
Чем больше сопротивление, тем менее надежно он будет открыт, но более надежно закрыт.




krux
И что хорошего потом из такого липового "дипломированного специалиста" выйдет?
Либо учись, либо меняй профессию.
Когда/если будешь устраиваться на работу по специальности, при плохом знании матчасти тебя на первом же собеседовании развернут, это же не менеджмент, или журналистика какая где можно бла-бла-бла в уши просвистеть...
Amurak
Цитата(krux @ Mar 23 2014, 21:26) *
Когда/если будешь устраиваться на работу по специальности...

"Если" надо было первым поставить.
Dmitriyspb
Цитата(krux @ Mar 23 2014, 21:26) *
И что хорошего потом из такого липового "дипломированного специалиста" выйдет?
Либо учись, либо меняй профессию.
Когда/если будешь устраиваться на работу по специальности, при плохом знании матчасти тебя на первом же собеседовании развернут, это же не менеджмент, или журналистика какая где можно бла-бла-бла в уши просвистеть...


Товарищи, не надо шума. Подобного класса специалисты летают на своих высотах. Это было во все времена, сейчас возможно таких побольше. Он сам решил так "учиться", так пусть "учится". У него будет квалификация ровно на уровень его знаний.
Ему скорей всего нужны корочки. А работать он собирается наверняка по другой специальности, либо будет ТУПО эксплуатировать что-нибуть по своей профессиональной специальности (ОПЕРАТОР ПК)...... Одним словом IT-специалист.
Dubov
Цитата(krux @ Mar 23 2014, 21:26) *
И что хорошего потом из такого липового "дипломированного специалиста" выйдет?

Ну и что?
"Пойдет в отдел технического маркейтинга" - нам так преподаватель по ТОЭ говорил, когда видел что человек плавает. И не обидно и доля правды есть.
Я вот сам такие задачи решал. Ну и что ? и что толку? прошло уже 4 года как закончил университет, и уже ничего не помню, так как не применяю на практике. работаю в сфере технического обслуживания электроники(не "оператор ПК").
Dmitriyspb
Цитата(Dubov @ Mar 24 2014, 09:14) *
Ну и что?
"Пойдет в отдел технического маркейтинга" - нам так преподаватель по ТОЭ говорил, когда видел что человек плавает. И не обидно и доля правды есть.
Я вот сам такие задачи решал. Ну и что ? и что толку? прошло уже 4 года как закончил университет, и уже ничего не помню, так как не применяю на практике. работаю в сфере технического обслуживания электроники(не "оператор ПК").


То что вы решали такие задачи - это хорошо. А вот то, что вы ничего не помните - это плохо. Нужно учиться всю жизнь. А повторение прошлого - это и есть одна из основных составляющих учебы. Следовательно, вы не учитесь сейчас в том направлении в котором учились в университете, поэтому у Вас все так как вы описали
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.