Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Модернизация устройства: замена на нестандартный динамик
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сборка РЭУ > Пайка, монтаж, отладка, ремонт
rebizoom
Здравствуйте! В "железе" я не разбираюсь. В представленном сотовом телефоне китайского производства (в данном случае Минифон) динамик только для оповещения midi (звонки, смс, клавиатура) и для слухового приема звука (имею ввиду контактного, возле уха). Можно ли заменить этот динамик на динамик-громкоговоритель, выполняющий функцию голосовой связи (принудительный громкоговоритель, т.е. по сути усиление слухового) и midi звонка?

zambezi
Да можно.
rebizoom
Цитата(zambezi @ Mar 29 2014, 18:34) *
Да можно.

А можно подробнее. Мне приходила мысль простой замены на более мощный аналог, но не будет ли повреждения элементов микросхемы? Сложно ли подобрать аналог (учитывая разные спецификации сотовых динамиков) или это не проблема?
zambezi
Там не просто более мощный динамик, а динамик другого типа, для него нужно сделать отдельную миниплатку с усилителем, которая интегрируется под существующие уровни сигналов данной платы, выход усилителя данной платы и напряжение питания. Работа не простая, но и не сложная.
rebizoom
Цитата(zambezi @ Mar 29 2014, 20:43) *
Там не просто более мощный динамик, а динамик другого типа, для него нужно сделать отдельную миниплатку с усилителем, которая интегрируется под существующие уровни сигналов данной платы, выход усилителя данной платы и напряжение питания. Работа не простая, но и не сложная.

Спасибо за подробный ответ. А сколько будет примерно стоить такая услуга?
zambezi
Напишите в раздел предлагаю работу, не знаю.
kovigor
Цитата(rebizoom @ Mar 29 2014, 14:15) *
Можно ли заменить этот динамик на [b]динамик-громкоговоритель[/b ...