Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: PCI Express
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Печатные платы (PCB) > Работаем с трассировкой
Aquatik
Кто нибудь работал с этой шиной на уровне железа?? Какие нюансы в разводки и разработки п\п для устройств на основе этой диф.шины можно ожидать... Есть ли у кого нибудь документация по разработки п\п для нее, то что попадается в инете очень скудно и разрознено! Разработать устройство предпологается на основе чипа PEX8311.. Заранее буду благодарен за любую информацию!
Panych
Работаю с XIO2000, просто следовал всем рекомендациям TI, завелось с первого образца - поэтому и опыта багов нет smile.gif
Aquatik
А на сайте TI, че то не нашел не каких рекомендации по разводке, например как это есть у PLX!! Мож слеповат стал blink.gif Все описание в основном программные..
SergR
Зайди сюда, там статейка есть "Разводка шины PCI"
http://www.remexpert.com/forum/dload.php?a...egory&cat_id=32
Uree
Цитата(SergR @ Feb 9 2006, 22:12) *
Зайди сюда, там статейка есть "Разводка шины PCI"
http://www.remexpert.com/forum/dload.php?a...egory&cat_id=32

Это не статейка, а просто распиновка PCI разъема. По трассировке шины там ни слова, к сожалению.
Aquatik
С Uree согласен..., по трассировке ни слова, к сожалению... Нужна именно документация по трассировке..
Да кстати нарыл спецификацию "PCI Express™
Base Specification
Revision 1.0a
April 15, 2003". Мож нужно кому...
Uree
А почему бы и нет? Выложи прямо здесь, если по "толщине" влезет.
Panych
Я имел в виду как раз документацию на микросхемы, а не отдельные документы...
А чем не понравились рекомендации от PLX? там все адекватно и самодостаточно...

Цитата(Uree @ Feb 10 2006, 17:19) *
А почему бы и нет? Выложи прямо здесь, если по "толщине" влезет.

дык 1_1 в извесном месте лежит...
Uree
Действительно лежит... почаще заглядывать надо.
Aquatik
Мне на фтп пока рано.. glare.gif А здесь прекрепить не могу, говорит места нет laugh.gif
fill