Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Keil. Не работает код
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Микроконтроллеры (MCs) > ARM
MySOL
Здравствуйте, товарищи! Прошу помочь разобраться в проблеме. Сам новичок и для написания программы решил разобраться в такой теме как "typedef struct", которая очень полезна при реализации различных интерфейсов (spi, ethernet и прочее). Написал простенькую программу, дабы протестировать и найти возможные подводные камни. Код следующий
Код
void f1(uint16_t *f1_var1);

typedef struct type1                          
{
    uint8_t var1;
    uint8_t var2;
} type1_t;

int __main(void)
{
        type1_t *main_var;                

main_var->var1    =    0xFF;        
        main_var->var2    =    0xFF;

f1((uint16_t*)main_var);

}

void f1(uint16_t *f1_var1)
{
    *f1_var1    =    *f1_var1>>1;
}

Суть программы заключается в формировании пакета данных, состоящего из двух наборов данных (в данном случае var1 и var2) формата uint8_t вызов функции, которая эти данные обрабатывает.
Проблема заключается в том, что данные 0xFF не записываются в var1 и var2. С чем это связанно не знаю. Тут значения переменных на этапах отладки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Прошу помочь с проблемой.
Палыч
Вы забыли свою структуру где либо разместить (выделить под неё память).
kolobok0
Цитата(MySOL @ May 11 2014, 17:41) *
.. Прошу помочь...

ответ прозвучал уже, ну и ышо пять копеек: о выравнивании не забудьте. либо прямо в коде сохраняете старое, ставите прагмой новое,
после возвращаете старое. либо глобально на весь проект через ключики компиляции...
KnightIgor
Код
typedef struct type1                          
{
    uint8_t var1;
    uint8_t var2;
} type1_t;

int __main(void)
{
        type1_t main_var;                

main_var.var1    =    0xFF;        
        main_var.var2    =    0xFF;

f1(&main_var);

}

void f1(type1_t *f1_var1)
{
    f1_var1->var1    >>=    1;

}

MySOL