Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сломалось авто (
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > В помощь начинающему > Схемотехника
Метценгерштейн
ЭБУ Lacetti выдает на выход минус и т.о. включает главное реле. Этот минус сразу на реле пошел. Осциллом видно на этом проводе импульсы короткие по +50 вольт. Скорее, на выходе эбу открытый коллектор или сток. Транзистор открыт- земля проходит через него на реле. От такой ситуации, реле, конечно, греется сильно и авто глохнет.
Схем ЭБУ нет. Закрытый ящик. Может там диод какой с транзистором сдох? Не может же от обмотки реле идти обратка такая?
Для чего вообще диоды между стоком- истоком ставят? Что-то для индукционных вроде дел?
Herz
Поезжайте на СТО и не берите дурного в голову.
Метценгерштейн
на СТО 2 дня простояла и нашли эту неисправность, а почему она такая- не знают...
Massi
импульсы 50 вольт в бортовой сети неправильно
проверить питание по входу осциллографом...если там тоже выбросы....генератор или проводка от АКБ минусовая на шасси и двигатель
если чисто то импульсы генерит само реле...значит подох защитный диод...может стоять в ЭБУ возле ключа или в самом реле\или должен стоять в самом реле
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.