Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Управление двигателем 47МВО2С
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Силовая Электроника - Power Electronics > Электрические машины, Электропривод и Управление
Wingate
Я новичек. Подскажите пожалуйчта, хочу сделать проект управления двигателем 47МВО2С на DSP TMS320F28335
Хочу управлять скоростью (с обратной связью), управление с ЦАП -10...+10вольт
elman
Наблюдается изложение желаний но не наблюдается собственно вопроса.
Логично было бы увидеть что-то типа "сделал то-то и то-то, получил такой-то, отличный от ожидаемого такого-то, результат, что неправильно делаю или понимаю?"
AlexandrY
Цитата(Wingate @ May 30 2014, 23:28) *
Я новичек. Подскажите пожалуйчта, хочу сделать проект управления двигателем 47МВО2С на DSP TMS320F28335
Хочу управлять скоростью (с обратной связью), управление с ЦАП -10...+10вольт

Теперь для управления такими движками DSP не применяют.
Хотя TI и предлагает некую фантастическую библиотеку для движков на своих DSP, я бы на это не покупался.
Библиотека будет не в исходниках и шаг влево шаг вправо вызовет неразрешимые проблемы.

DSP имеет смысл применить для более масштабных задач или при спуске с таких задач когда нет времени менять платформу.

Я бы рекомендовал выбрать МК на базе ядра Cortex-M4. Если конкретно, то посмотреть на Kinetis серию K от Freescale.
Wingate
Цитата(AlexandrY @ May 31 2014, 18:47) *
Теперь для управления такими движками DSP не применяют.
Хотя TI и предлагает некую фантастическую библиотеку для движков на своих DSP, я бы на это не покупался.
Библиотека будет не в исходниках и шаг влево шаг вправо вызовет неразрешимые проблемы.

DSP имеет смысл применить для более масштабных задач или при спуске с таких задач когда нет времени менять платформу.

Я бы рекомендовал выбрать МК на базе ядра Cortex-M4. Если конкретно, то посмотреть на Kinetis серию K от Freescale.

Может есть уже какие нибудь наработки? Схемы и т.д. Мне очень хочется научиться
Lotor