Цитата(Dr.Alex @ Jun 11 2014, 23:33)

Если нужно больше денег — просто смените работодателя, это самый верный или даже единственный способ. Особенно для начинающих.
В том то и дело что я не начинающий, а уже опытный инженер. С конкретной специализацией. И дело не только в деньгах но и в том что рабоотодатели все примерно одинаковые, и поэтому я хочу быть работодателем сам себе.
Цитата(adnega @ Jun 11 2014, 23:40)

Странный вопрос. Если перефразировать: "стоит ли зарабытывать дополнительные деньги (а то мне тут предлагают)?".
Если Вам предлагают работу как фрилансеру, то попробуйте согласиться - прочувствуете, что кроме "профессионального программирования" много чего требуется.
Если не предлагают, то в чем будет заключаться "проба"?
Если хотите услышать, мол, "не рыпайся - сиди на зарплате". Дык, и не стоит рыпаться.
Денег не ахти как много, нервов больше, Заказчиков нет или плохие, свобода условная. Вот когда будет "определенное число Заказчиков" - тогда все станет очевыдным.
Сейчас изучайте PCB и схемотехнику. Привыкайте работать много и эффективно (кста, это может и ЗП у дяди поднять).
Цитата(Егоров @ Jun 12 2014, 15:35)

Он был монтером Ваней
Но в духе парижан
Себе присвоил имя
"Электротехник Жан"
А без шуток, фрилансер-разработчик - достаточно серьезная затея.
Самое трудное - стать разработчиком, вполне освоить схемотехнику. Если человек программист по первичному образованию, то это как из зоотехника за полгода стать кардиохирургом.
Немного полегче - приобрести и освоить экспериментальную базу.
Слесарка, стенды, монтаж и гальваника на одной кухне, поиски кооперации и смежников - довольно хлопотное занятие. Требует разносторонних навыков и настойчивых организационных усилий по созданию такого микрокомбината.
Потому, затевать это стоит только с прицелом на посвятить этому жизнь или хоть лет 10.
Как подработка - нереально, мне кажется.