Цитата(adnega @ Jul 13 2014, 09:43)

Все поняли вопрос?
Т.е. ограничений ни по размеру, ни по быстродействию нет, ибо "пофиг".
Ограничения по быстродействию или по размеру тут не обсуждается.
Насколько я понял, ТС просит "default type", когда выбор не очевиден и не играет роли.
Осмелюсь предположить, что в данном случае самым сильным критерием будет переносимость (в рамках M3/M4).
Очевидно, переносимость между компиляторами, средами, библиотеками и т.п.
Нет, не совсем так.
Я наверное не очень ясно выразился.
Под "пофиг" - имелось ввиду две вещи:
1) переменная типа флага, или считающего до 10 счетчика. Ее можно разместить и в байте и в ворде и в инте.
2)что памяти в этих процах как правило, более чем достаточно, и экономить ее используя именно байт - смысла нет, если это не дает каких-то других преимуществ.
А вот быстродействие как раз очень даже интересовало.
В общем, я понял что за исключением каких-то специальных случаев, юнитов, структур и больших массивов - надо не морочить себе голову и использовать u32,s32,vu32,vs32.
А тем более для локальных переменных.