Цитата(Jackov @ Aug 11 2014, 19:40)

Ошибочка вышла, первая видюшка про счётчики тут
http://youtu.be/XzkkSdmNszsРаскройте, пожалуйста. Чем для ПЛИС не годится, тем что не HDL?
Ну так для начинающего в самый раз, суть происходящего как она есть, без замыливания HDL-кодом.
Еще раз! То, что годится для рассыпухи не работает в ПЛИС, так что не надо нагружать ТС ненужными примерами.
И дело не в HDL, дело совсем в другом.
Есть понятие клокового дерева. Это значит, что по этому дереву разветвляются тактовые и они идут с минимальным разбегом.
И реальных клоковых деревьев в кристалле мало, потому они ценный ресурс и его надо беречь. А нужна "другая" частота - делите сигнал разрешения и триггер будет работать только в нужное время...
Поэтому на ПЛИС - только синхронное проектирование, и коммутация клока - это повод для увольнения...
А на рассыпухе выход одного триггера подается на вход другого. И организуются асинхронные цепи... Поэтому нельзя смотреть на рассыпуху и бездумно переносить ее в ПЛИС...
Да еще и компилятор добавит забот. Часть счетчиков он сделает быстрыми, а может и сделать медленными... И тогда - "не получается"....
Я веду занятия со студентами и эта тема - одна из важнейших. Так что если хотите присоединиться - пишите.