Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: EV-iMX287-Micro
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Cистемный уровень проектирования > Операционные системы > Linux
Kolya87
Я новичок во встраиваемых системах. Имею отладочный комплект EV-iMX287-Micro. На нем по умолчанию установлен Linux. Кто что посоветует, с чего начать. Для начала просто Hello world, помигать светодиодом. Соответственно как, с помощью каких средств настраивать аппаратную часть платы? Приложения предполагаю писать на Qt.
По поводу виртуальной машины. С сайта http://otladka.com.ua/wiki/doku.php образ виртуальной машины скачать не получается, выдает ошибку сети. Но как я понимаю, можно создать свою виртуальную машину, поставить на нее действующую версию Ubuntu или Debian, поставить необходимые средства разработки приложений и отлаживать уже на ней.
samike
Для начала все же нужно скачать образ виртуальной машины с http://otladka.com.ua - это на порядок ускорит процесс познания (у меня, например, все отлично скачивается). Скачать, развернуть, а дальше читать http://otladka.com.ua/wiki/doku.php?id=ev-imx287-micro и параллельно пробовать. В этом описании для сборки ядра, загрузчика и файловой системы используется система сборки LTIB, кажется Qt там входит в состав сборки. Если же нет, то ядро можно собирать LTIB'ом, а файловую систему - системой сборки Buildroot - там Qt точно входит в состав. Можно Qt собрать и отдельно, но это заметно сложнее.
У freescale неплохой форум
Kolya87
Сейчас читаю сайт starterkit-org раздел wiki. На данный момент застрял на сборке кросскомпилятора с помощью crosstool-ng. Дошел до ct-ng build. Выдает ошибки:

[INFO ] Performing some trivial sanity checks
[INFO ] Build started 20140821.000748
[INFO ] Building environment variables
[ERROR] Missing: 'x86_64-unknown-linux-gnu-gcj' or 'x86_64-unknown-linux-gnu-gcj' or 'gcj' : either needed!
[ERROR]
[ERROR] >>
[ERROR] >> Build failed in step '(top-level)'
[ERROR] >>