Цитата(tpz @ Aug 22 2014, 19:05)

А что значит - между контурами? Что в вашем понимании контур? Скажем так - я вывел гербер-файл в КАМ-редактор - там везде зазор между плейнами в норме - не меньше установленного в CES. Если речь о той линии, которую я прокладываю, когда выполняю команду Place plane, то они у меня нигде не пересекаются. Т.е., я изначально кладу все плейны с достаточными зазорами, чтобы потом не париться относительно того, что я где-то забыл один плейн относительно другого вынести вперед а где назад.
Задам несколько вопросов. Может, на них кто ответит. Между 2-мя плейнами, прямо между их границами проложено несколько линий GeneratedPlaneData, которые появляются после генерирования данных негативных плейнов. Одна из них(или больше) называются - ShieldData, 2 другие - называются по названиям цепей, подсоединенных к плейнам. В КАМ-редакторе на их месте голый зазор - отсуствие металла. И эти линии имеют ширину 0,1мм.
Вопросы:
1. Что есть ShieldData?
2. Почему линии GeneratedPlaneData с названием цепей плейнов лежат снаружи плейнов а не внутри?
3. Откуда взято число ширины этих линий - 0.1мм
4. Почему они перекрываются? Что вся эта богодельня, изображающая зазор свободный от металла, означает? Для чего этот набор из разных линий?
Чтобы понять что вы там наворочали надо иметь тестовый проект.
Если создали Plane_Shape не выбрав реальную цепь, то выбирается Net_0 - это металл ни с чем не связанный, т.е. Shield - экран
Линии GeneratedPlaneData для негатива это линии зазоров, которые естественно не могут быть внутри плейн - иначе бы получилась "урезка" металла.
Ширина берется из настроек в данном классе плейн.
Т.к. вы рисуете области без перекрытия их, естественно возможно возникновение уже перекрытий линий зазоров между собой, если бы было просто перекрытие областей плейн, то в этом месте возникла бы одна линия зазора шириной значения Plane_to_Plane из CES.