Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: SSD1322, 256x64
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Поставщики компонентов для электроники > Компоненты > Средства индикации
ohmjke
При выставлении column start adress и end adress не могу понять откуда берется смещение 0x1C = d28.
Т.е., если у меня 256 пикселей ширина матрицы, значит количество столбцов 64 (один столбец - 4 пикселя). Логично сделать start/end column равными 0/63, но ставят 28/91.
Это смещение есть во всех найденных мною исходниках, и с ним всё работает нормально, но в даташите ничего подобного вообще не вижу.
Кроме этого, если при инициализации не трогать никакие настройки, а только вывести дисплей из стендбай режима и включить режим ON, т.е. все пиксели светятся по максимуму, то наблюдаются две полосы по бокам с яркостью меньшей, чем в середине - что за фигня? sad.gif Сфоткать это дело не получится. Ширина полос, вычисленная чередующимися выводом линии определенной длины и засветки всего экрана, равна 32 пикселям (если глаз не подвел).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ohmjke
Что, неужели никто не работал с этим контроллером?
ohmjke
Вопрос актуален.
KREATOR
ohmjke, получилось победить его? С полосами по бокам у меня та же ситуация, не могу разобраться. Плюс к этому потребление по питанию светодиодов бешеное, контроллер греется. Если экран выключить командой, потреблять продолжает. Приходит в норму только если перевести в спящий режим.
ohmjke
Нет, решения не нашел. Что пробовать уж и не знаю. С нагревом проблем нет.
Haamu
Кто-нибудь смог разобраться с подобным дисплеем? Не могу понять, как соотносятся адреса в памяти с положением пикселей на экране?
Jury093
Цитата(Haamu @ Jun 18 2015, 11:03) *
Кто-нибудь смог разобраться с подобным дисплеем? Не могу понять, как соотносятся адреса в памяти с положением пикселей на экране?

типовые действия с подобными контроллерами:
0. включаете питание
1. добиваетесь инита дисплей, это когда после настроек на экране виден "мусор" из пикселей
2. заливаете массив данных известного количества (сначала все 0x00, потом 0xff) и смотрите, куда на экране они попадают..
3. корректируете режим дисплея и границы под свои нужды..
4. выключаете питание и на пункт 0 или делаете аппаратный сброс и с пункта 1
Haamu
Разобрался с этим дисплеем. По вертикали всё просто, 0 - это ноль и так далее по одному пикселю. А вот по горизонтали всё очень хитро. Как и писал автор, начало дисплея приходится на столбец номер 28. Далее, каждый столбец соответствует четырем пикселям. Плюс к этому, цвет (яркость) пикселя задается одним из полубайтов передаваемых данных. То есть за один раз можно закрасить минимум 4 пикселя, передав 2 байта данных. Если кому будет интересно, могу сбросить кусок кода для пояснения.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.