Цитата(bogolinr @ Sep 21 2014, 14:03)

Помогите найти схему импульсного блока питания с выходным напряжением, изменяемым в диапазоне от 12 до 16В и током до 80А.
Вот как раз на работе недавно закончил такой же, только на 120 А.
Не советую повторять: провозился полтора года даже при полной материальной (все з/ч за счёт фирмы) и информационной (а где бы я нашёл кандидатов наук для консультаций, ГОСТы и прочие нормативы, не зная даже их номеров и не догадываясь об их существовании?) поддержке руководства компании.
Один только высоковольтный мост из 4 транзисторов: по 400 руб. за каждый STW77N60М5. Про остальные и не говорю, купить готовый БП явно дешевле.
Процессор - ARM STM32, и то б/действия явно не хватает, буду переделывать под какой-нибудь DSP.
Так что строго говоря, разработка пока даже не закончена.
(
Цитата(bogolinr @ Sep 21 2014, 14:03)

Процесс программирования BMW может длиться несколько часов. При этом автомобиль может активировать различные бортовые системы: фары, стеклоподъёмники, кресла с электроприводом, активную подвеску и т.д. Штатный аккумулятор не справляется с питанием автомобиля.
Вы решили заменить в своём гараже целый НИИ и написать новую прошивку в каждый девайс BMW, как в стартеркит?
)
В смысле - если у Вас получится хотя бы с одним блоком, приглашаю Вас к нам на работу. Толковые программёры всем нужны.
Цитата(bogolinr @ Sep 21 2014, 14:03)

Хотелось, чтобы блок питания имел:
1. защиту от переполюсовки;
2. защиту от перегрузки по току;
3. пусковой режим;
4. режим зарядки аккумуляторов;
А ещё не забывайте, что для задания режима аккумулятора нужна связь с т.н. девайсом "крышка аккумулятора" по CAN, чтобы точно знать, какой ток заряда аккумулятора в реальном времени и не спалить его всеми сразу 80 амперами.
Хотя, может, у Вас весь гараж битком забит лишними аккумуляторами - откуда мне знать?
)