Добрый день!
Добрался в своем лисапеде (митсубиси П2) до ремонта штатного обогрева передних кресел. Не работает по причине перегорания нагревательной нити. Судя по измерениями на исправном авто и электрической схеме там 2 нагревателя(сидушка и спинка), включаются либо последовательно(~11ом) либо параллельно (~3ом). Т.е. сопротивление нагревателя порядка 6Ом. Разобрал кресло, длина штатного греющего провода на сидушке 6 метров, провод в изоляции, сечение порядка 0.05-0.07 (если сравнивать с МГТФ), многожильный, к проводам питания припаян.
Теперь собственно вопросы:
1. что это может быть за марка провода? На нихром не похоже, т.к. нихром похожего сечения, на эту величину сопротивления имеет длину в 2 раза меньше, одножильный и с медью встык не паяется. Медный тоже подозрительно, тот же МГТФ-0.07 требует ~30 метров что бы набрать такое сопротивление.
2. Чем можно заменить этот провод? МГТФ слишком много укладывать, нихром без изоляции и боязно за сохранность кресла и того кто на нем сидит. Углеродную ленту мне достать сложно
ЗЫ. поставить емелю не предлагать. Хочу сохранить штатную проводку и управление. Штатно система рассчитана на 10А на оба кресла в максимальном режиме (т.е. 2 нагревателя включены параллельно). Емеля рассчитан на нагрузку в 1,5 раза больше.