Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Инвертор тягового электродвигателя для спорта
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Силовая Электроника - Power Electronics > Электрические машины, Электропривод и Управление
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
oleg_d
Здравствуйте.

Некоторое время назад мне был задан вопрос.
http://electronix.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1212256
Сейчас об этом можно рассказать по скольку заказчик (http://driveeo.com) дал согласие.

Внешний вид:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Основные параметры:
Рабочее напряжение 500В - 1000В
Рабочий ток (RMS) номинальный / кратковременный 240А / 450А
Выходная мощность номинальная / кратковременная 120кВт / 200кВт

Входы:
Син/косин, ресольвер, квадратурный енкодер,
UVW датчик позиции, шесть цифровых входов,
семь входов аналоговых температур, шесть
аналоговых входов для датчиков с выходом 0В - 5В.

Выходы:
Восемь ключей с открытым стоком (TLE7230R)
четыре из которых с возможностью ШИМ,
два питания по 5В одно 10В для внешних устройств.
Преобразователь с 500В - 1000В на 14В 100Вт,
для внутренних нужд и внешнего насоса
охлаждающей жидкости.

Коммуникация:
Два канала CAN, езернет, RS232, USB
все с гальванической развязкой.

Дополнительно:
Для логфаилов имеется встроенная SD карточка,
а также часы с календарем.

Размеры 445X214X84 мм
Macca 12кГ
AlexandrY
Цитата(oleg_d @ Nov 9 2014, 19:38) *
Здравствуйте.

Некоторое время назад мне был задан вопрос.
http://electronix.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1212256
Сейчас об этом можно рассказать по скольку заказчик (http://driveeo.com) дал согласие.


А что нибудь поинтересней можете сообщить?

Сколько микроконтроллеров, какие частоты, какая операционка, память, какие протоколы, алгоритмы управления ?
Может EtherCAT есть?
Зачем SD карта если корпус герметичный?
Зачем часы с календарем инвертору!? Он что и автономно может работать в качестве мозгов всей машины?
Егоров
Цитата(AlexandrY @ Nov 9 2014, 22:08) *
А что нибудь поинтересней можете сообщить?

Зачем часы с календарем инвертору!? Он что и автономно может работать в качестве мозгов всей машины?

А теперь без микрохолодильника с кока-колой и встроенного банкомата инверторы не делают.
Диву даешься, какие же интеллектуальные и материальные ресурсы бездумно расходуются на совершенную чепуху...
oleg_d
Цитата(AlexandrY @ Nov 9 2014, 21:08) *
А что нибудь поинтересней можете сообщить?
Сколько микроконтроллеров, какие частоты, какая операционка, память, какие протоколы, алгоритмы управления ?
Может EtherCAT есть?

Все достаточно скромно, микроконтроллер один XMC4500F144K1024, работает на максимальной частоте.
Управлением занимается диспетчер задач, в качестве памяти настроек применяется SPI MRAM MR25H10,
TCP/IP стек и файловая система SD, из фришных,
все протоколы обмена свои, алгоритм управления векторный.
EtherCAT не применяется.

Цитата
Зачем SD карта если корпус герметичный?
Зачем часы с календарем инвертору!?

Иногда логфайлы пишутся месяцами, SD карта для большого объема памяти, часы с календарем для
привязке к внешним событиям.

Цитата
Он что и автономно может работать в качестве мозгов всей машины?

Конечно, инвертор умеет делать все что необходимо автомобилю для езды, а также может управлять еще до тридцати двух инверторов в режиме мастер.
AlexandrY
Цитата(oleg_d @ Nov 10 2014, 16:13) *
Все достаточно скромно...



Т.е. критичную для жизни функциональность инвертера совместили с опенсорсными файловыми системами и стеками?
Да еще и остальными системами автомобиля управляете и все на одном Cortex M4 даже без защиты процессов.
Ох и рискуете.
Зачем так экономить надо было?
oleg_d
Цитата(AlexandrY @ Nov 10 2014, 17:22) *
Ох и рискуете.

Ни сколько, все нештатные ситуации обрабатывается аппаратно.
Можно конечно сказать что случайное выключение представляет опасность,
но и система с распределением задач от этого не защитит.
AlexKit
двигатели оставили старые?
oleg_d
Цитата(AlexKit @ Nov 10 2014, 19:19) *
двигатели оставили старые?

На новой машине будет шесть таких:
http://www.yasamotors.com/products/yasa-400/
Это при нашей конфигурации автомобиля, дает возможность,
до скорости 200 км. в час превышать границу сцепления.
TSerg
Экстремалы a14.gif
AlexKit
Цитата(oleg_d @ Nov 10 2014, 19:45) *
На новой машине будет шесть таких:
http://www.yasamotors.com/products/yasa-400/
Это при нашей конфигурации автомобиля, дает возможность,
до скорости 200 км. в час превышать границу сцепления.

Уже попробовали? сколько KW переваривает? когда наиграетесь, можно поставить на это-)),
https://www.facebook.com/MCEFund/photos/a.8...0919268/?type=1
AlexandrY
Цитата(AlexKit @ Nov 10 2014, 19:39) *
Уже попробовали? сколько KW переваривает? когда наиграетесь, можно поставить на это-)),
https://www.facebook.com/MCEFund/photos/a.8...0919268/?type=1


Ага, с водяным то охлаждением. И риском отключения системы в районе 1%. Самое то нервы пощекотать. biggrin.gif
oleg_d
Цитата(AlexandrY @ Nov 11 2014, 00:42) *
И риском отключения системы в районе 1%


Это означает что система может например, из каждых девяносто девяти секунд одну секунду находится в нерабочем состоянии, навряд ли такое можно считать пригодным устройством. Считаю тут Вы уважаемый погорячились.

Относительно нашего устройства могу сказать, за год отладочной, испытательной работы не было выявлено не одного непредвиденного отключения. Все же это не заставило нас выкинуть из системы аппаратно программный модуль обработки нештатных ситуаций.
AlexandrY
Цитата(oleg_d @ Nov 11 2014, 13:48) *
Это означает что система может например, из каждых девяносто девяти секунд одну секунду находится в нерабочем состоянии, навряд ли такое можно считать пригодным устройством. Считаю тут Вы уважаемый погорячились.

Относительно нашего устройства могу сказать, за год отладочной, испытательной работы не было выявлено не одного непредвиденного отключения. Все же это не заставило нас выкинуть из системы аппаратно программный модуль обработки нештатных ситуаций.

Это конечно зависит от того как вы прячете или маскируете сбои и некорректную работу.
Например неправильную отработку управляющих воздействий, датчиков, команд протоколов, ошибки парсинга и проч.
Можно ведь сделать перезагрузку в течении 0.1 сек так что даже водитель не заметит и сказать, что это корректная работа.
Год испытаний мало, даже износ FLASH памяти не заметен.

Понимаю, что публичный форум не место для таких откровений, но и показывать на форуме разработчиков железные коробки ничего не сказав о их системотехнике тоже можно считать за спам.
oleg_d
Цитата(AlexKit @ Nov 10 2014, 20:39) *
Уже попробовали? сколько KW переваривает? когда наиграетесь, можно поставить на это-)),
https://www.facebook.com/MCEFund/photos/a.8...0919268/?type=1


Скорее чтото такое.
http://www.gizmag.com/mercedes-amg-cigaret...6301/pictures#6
1108
Здравствуйте!
Впечетлен вашей разработкой.
Судя по фоткам у Вас отдельное звено постоянного тока и инвертор.
Интересно какие силовые модули вы использовали.Какие конденсаторы драйвера и прочее.
Судя по размерам многие детали инвертора приходилось делать под себя а не брать готовые решения.
Интересно сколько человек делали данный инвертор.
Сам испытывал моторы Yasa400.
Двигатели действительно хорошие.
oleg_d
Цитата(1108 @ Nov 21 2014, 15:05) *
Судя по фоткам у Вас отдельное звено постоянного тока и инвертор.

Инвертор питается от аккумуляторной батареи.

Цитата
Интересно какие силовые модули вы использовали.Какие конденсаторы драйвера и прочее.

Применяем модуль SKiM429GD17E4HD, с конденсаторами пришлось повозится, в конце сделали свою сборку.
В драйверах применяется микросхема 1ED020I12FA2.

Фото предварительного экземпляра.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата
Судя по размерам многие детали инвертора приходилось делать под себя а не брать готовые решения.

Фото предварительного экземпляра.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата
Интересно сколько человек делали данный инвертор.

Над проектом работают два человека.

Цитата
Сам испытывал моторы Yasa400.
Двигатели действительно хорошие.

Если имеется возможность, расскажите о цели испытанней.
1108
Цитата(oleg_d @ Nov 23 2014, 18:41) *
Инвертор питается от аккумуляторной батареи.


Применяем модуль SKiM429GD17E4HD, с конденсаторами пришлось повозится, в конце сделали свою сборку.
В драйверах применяется микросхема 1ED020I12FA2.

Фото предварительного экземпляра.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Фото предварительного экземпляра.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Над проектом работают два человека.


Если имеется возможность, расскажите о цели испытанней.



Двигатель удалось покрутить по госбюджетной работе.
Он действительно выдает заявленные характеристики.
Тока с охлаждением к нему надо аккуратно.

Вы применили SKIM 93 на 1700 Вольт.
Не понятно почему.
Семикрон в своих SKAI-2 применяет аналогичные но 12 класса.
Для уменьшения перенапряжения они применяют конденсатор специально рассчитанный
под ским 93.(его можно купить свободно)
И еще используют схему актив клампинга то же уменьшает перенапряжения.
Если у вас звено конденсаторов отдельно то будут больше перенапряжения.

Рабочее предельное напряжение SKAI 2 можно довести до 850 вольт на 12 классе приборов.

Или у Вас более высокое напряжение в звене UD?














Цитата(1108 @ Nov 24 2014, 14:38) *
Двигатель удалось покрутить по госбюджетной работе.
Он действительно выдает заявленные характеристики.
Тока с охлаждением к нему надо аккуратно.

Вы применили SKIM 93 на 1700 Вольт.
Не понятно почему.
Семикрон в своих SKAI-2 применяет аналогичные но 12 класса.
Для уменьшения перенапряжения они применяют конденсатор специально рассчитанный
под ским 93.(его можно купить свободно)
И еще используют схему актив клампинга то же уменьшает перенапряжения.
Если у вас звено конденсаторов отдельно то будут больше перенапряжения.

Рабочее предельное напряжение SKAI 2 можно довести до 850 вольт на 12 классе приборов.

Или у Вас более высокое напряжение в звене UD?

В догонку:
Это кондер.
http://www.letdo-elec.com/fUpfiles/2012042615_0007.pdf
Он крепится прямо к терминаторам SKIM 93.И не нужны снаберы.
oleg_d
Цитата(1108 @ Nov 24 2014, 12:47) *
Тока с охлаждением к нему надо аккуратно.

В курсе, новые моторы будут с датчиками температуры в обмотке и статоре.

Цитата
Вы применили SKIM 93 на 1700 Вольт.
Не понятно почему.
Семикрон в своих SKAI-2 применяет аналогичные но 12 класса.
Для уменьшения перенапряжения они применяют конденсатор специально рассчитанный
под ским 93.(его можно купить свободно)

Цитата
Если у вас звено конденсаторов отдельно то будут больше перенапряжения.

Ни один из специализированных конденсаторов не подошел, сделали свой, находится под
зеленой пластиной, как видите крепится непосредственно к модулю.

Цитата
И еще используют схему актив клампинга то же уменьшает перенапряжения.

Думаю на плате драйверов отчетливо видно применение схемы актив клампинга

Цитата
Рабочее предельное напряжение SKAI 2 можно довести до 850 вольт на 12 классе приборов.
Или у Вас более высокое напряжение в звене UD?

В первом посте написано 1000 вольт.

У нас из серьезных нету только BRUSA и SKAI 2, если удалось с ними поработать, расскажите впечатления.

1108
Цитата(oleg_d @ Nov 24 2014, 16:19) *
В курсе, новые моторы будут с датчиками температуры в обмотке и статоре.



Ни один из специализированных конденсаторов не подошел, сделали свой, находится под
зеленой пластиной, как видите крепится непосредственно к модулю.


Думаю на плате драйверов отчетливо видно применение схемы актив клампинга


В первом посте написано 1000 вольт.

У нас из серьезных нету только BRUSA и SKAI 2, если удалось с ними поработать, расскажите впечатления.


http://www.yasamotors.com/wp-content/uploa...en-ID-13099.pdf
Напряжение на ясе в звене Ud указывают 700 вольт.
Вы так понял хотите снять большую мощность.

Skai2 сделан хорошо, и технологично.У него к силовому модулю крепится конденсатор,а сверху общая плата.
На ней и мозги и драйвера и все прочее.И все это в корпусе.
Собирается все просто и без жгутов и проводов одной отверткой.
Делал аналог на меньшую мощность на ским 63.Но по цене получилось как готовый скаи2.
Наши продавцы маржу закладывают большую на комплектуху.
Убить скаи2 то же проблема.Там есть все защиты.
Я написал свой загрузчик для управляющего процессора(тексис 28335).
И потом гружу свой софт для отладки по кану.
У них есть возможность юзать и их загрузчик.







Цитата(oleg_d @ Nov 24 2014, 16:19) *
В курсе, новые моторы будут с датчиками температуры в обмотке и статоре.



Ни один из специализированных конденсаторов не подошел, сделали свой, находится под
зеленой пластиной, как видите крепится непосредственно к модулю.


Думаю на плате драйверов отчетливо видно применение схемы актив клампинга


В первом посте написано 1000 вольт.

У нас из серьезных нету только BRUSA и SKAI 2, если удалось с ними поработать, расскажите впечатления.


http://www.yasamotors.com/wp-content/uploa...en-ID-13099.pdf
Напряжение на ясе в звене Ud указывают 700 вольт.
Вы так понял хотите снять большую мощность.

Skai2 сделан хорошо, и технологично.У него к силовому модулю крепится конденсатор,а сверху общая плата.
На ней и мозги и драйвера и все прочее.И все это в корпусе.
Собирается все просто и без жгутов и проводов одной отверткой.
Делал аналог на меньшую мощность на ским 63.Но по цене получилось как готовый скаи2.
Наши продавцы маржу закладывают большую на комплектуху.
Убить скаи2 то же проблема.Там есть все защиты.
Я написал свой загрузчик для управляющего процессора(тексис 28335).
И потом гружу свой софт для отладки по кану.
У них есть возможность юзать и их загрузчик.





oleg_d
Цитата(1108 @ Nov 25 2014, 08:50) *
Напряжение на ясе в звене Ud указывают 700 вольт.

Нас заверили что можно использовать 1000 воль.(в частной беседе)

Цитата
Вы так понял хотите снять большую мощность.

Главная цель.

LexaryStyle
Цитата(oleg_d @ Nov 24 2014, 21:35) *
Нас заверили что можно использовать 1000 воль.(в частной беседе)


При пониженных напряжениях 200-400В будут большие потери? Или этот инвертор не оптимален для таких диапазонов так как можно уже использовать мосфеты вместо ИГБТ?
LexaryStyle
1. Рассматривали применение вместо ИГБТ JFET, 1400-В SiC JFET SJEP120R063 например?
2. Рекуперацию ваш инвертор не поддерживает?
oleg_d
Цитата(LexaryStyle @ Mar 22 2015, 20:06) *
1. Рассматривали применение вместо ИГБТ JFET, 1400-В SiC JFET SJEP120R063 например?

На данный момент не вижу на рынке достойных MOSFET модулей, для применения в тяговых инверторах, мощность
которых больше 10 кВт.
Цитата
2. Рекуперацию ваш инвертор не поддерживает?

Рекуперация поддерживается.
oleg_d
Вчера машину отправили в США, для участия в ( http://www.ppihc.com ), с начала тралом до Франкфурта, патом самолетом.
Несколько фотографий рабочего процесса.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ссылка на фотографии презентации.
http://foto.delfi.lv/album/173887/?page=2
alexunder
Цитата(oleg_d @ Jun 6 2015, 22:45) *
Вчера машину отправили в США, для участия в ( http://www.ppihc.com )

Очень интересный проект! Выбор Cortex'а от Infineon связан исключительно с его расширенным температурным режимом или были еще какие-то критерии?
LexaryStyle
На сколько я помню, предыдущий был с мотором на каждое колесо. В связи с чем отход от предыдущей концепции?
oleg_d
Цитата(alexunder @ Jun 7 2015, 11:29) *
Очень интересный проект! Выбор Cortex'а от Infineon связан исключительно с его расширенным температурным режимом или были еще какие-то критерии?

Еще XMC4500 великолепно заточен под управление электромоторов, вторым кандидатом проходил TC1766.

Цитата(LexaryStyle @ Jun 7 2015, 12:40) *
На сколько я помню, предыдущий был с мотором на каждое колесо. В связи с чем отход от предыдущей концепции?

Главный критерий это отношение мощности к массе.
zltigo
Ну вот, гонка завтра. В квалификационном заезде машинка первая.
https://www.youtube.com/watch?v=7ytxt1duNfU
Успеха!
oleg_d
Цитата(zltigo @ Jun 27 2015, 22:04) *
Успеха!

Спасибо.

Следующие сутки наверно будут самые сложные в моей жизни.

https://www.facebook.com/driveeo
LexaryStyle
Цитата(oleg_d @ Jun 27 2015, 08:07) *
Спасибо.

Следующие сутки наверно будут самые сложные в моей жизни.

https://www.facebook.com/driveeo


какова емкость батарей и на сколько хватает заряда?
oleg_d
Цитата(LexaryStyle @ Jun 28 2015, 17:53) *
какова емкость батарей и на сколько хватает заряда?

http://driveeo.com/
zltigo
QUOTE (LexaryStyle @ Jun 28 2015, 17:53) *
какова емкость батарей и на сколько хватает заряда?

50 KWh. Ну а хватает, как ехать, на столько и хватает - считайтеsm.gif . Машинка для коротких гонок в гору по серпантину.
Через несколько минут пойдут последние мотоциклы из первой группы, и затем...

P.S.
Ну что, самая быстрая электрическая, пожалуй, получилась 9:07.222 Mitsubishi MiEV Evolution III - Отдыхает! Поздравления Олегу!
Но до Пежо 208 гнать надо sm.gif, или достаточно пилота сменить на Себастьяна Леба sm.gif?
oleg_d
Цитата(zltigo @ Jun 28 2015, 18:11) *
Поздравления Олегу!

Спасибо.

Цитата
Но до Пежо 208 гнать надо sm.gif, или достаточно пилота сменить на Себастьяна Леба sm.gif?

С этим не знаю, но для драг рейса машина уже строится.
zltigo
QUOTE (oleg_d @ Jun 28 2015, 19:13) *
С этим не знаю, но для драг рейса машина уже строится.

Это, конечно, снимает проблему пилота, но уж как-то не слишком спортивно, мне кажется. Голая, тупая мощь.
Да и заявка на "outright winner" была сделана sm.gif
oleg_d
Цитата(zltigo @ Jun 28 2015, 19:27) *
Это, конечно, снимает проблему пилота, но уж как-то не слишком спортивно, мне кажется. Голая, тупая мощь.
Да и заявка на "outright winner" была сделана sm.gif

Только что в команде принято решение о том что в следующем году идем на время (8:30.00).
zltigo
QUOTE (oleg_d @ Jun 28 2015, 22:01) *
Только что в команде принято решение о том что в следующем году идем на время (8:30.00).

Я что, собственно, от двигателя машины для этого требуется? Уровень Пежо 208 с его лошадиной силой на килограмм уже сейчас превзойден. Или еще не раскрутил по полной? Так-что дальше уже в основном пилот, управляемость, тормоза, резина...

oleg_d
Цитата(zltigo @ Jun 29 2015, 08:33) *
Или еще не раскрутил по полной?

Будим увеличивать время которое моторы могут работать на пиковой мощности.
zltigo
QUOTE (oleg_d @ Jun 29 2015, 11:18) *
Будим увеличивать время которое моторы могут работать на пиковой мощности.

Понятно. Я трансляцию краем уха слушал, пилот жаловался на потерю мощности в конце. Что это было?
А что не хватило главному электрическому японцу пронюхать не удалось? У него, вроде аж 1,2MW декларировалось?
oleg_d
Цитата(zltigo @ Jun 29 2015, 12:39) *
Понятно. Я трансляцию краем уха слушал, пилот жаловался на потерю мощности в конце. Что это было?

Вышла вся пиковая мощность.
Цитата
А что не хватило главному электрическому японцу пронюхать не удалось? У него, вроде аж 1,2MW декларировалось?

Оказывается (RIMAC) сами ни моторы ни инверторы не производит, все у них американское, но вот технические данные
на эти продукты чисто от них. biggrin.gif
zltigo
QUOTE (oleg_d @ Jun 29 2015, 13:23) *
Оказывается (RIMAC) сами ни моторы ни инверторы не производит, все у них американское, но вот технические данные
на эти продукты чисто от них. biggrin.gif

Ну и какая все-же тогда была у японца мощность по американским первоисточникам?
oleg_d
Цитата(zltigo @ Jun 29 2015, 13:29) *
Ну и какая все-же тогда была у японца мощность по американским первоисточникам?

Есть видео измерения мощности, в лучшем случае 900 киловатт.
1108
Приветствую.
Мы вот то же сделали свой инвертор.
Проверял на Асинхронной машине и Яссе.С энкодером для асинхронника и резолвером для синхронника.
Работает хорошо.Конструктивно в одном блоке.
oleg_d
Цитата(1108 @ Sep 24 2015, 12:41) *
Приветствую.
Мы вот то же сделали свой инвертор.


Здравствуйте.
Если есть возможность расскажите о проекте подробнее.
1108
Цитата(oleg_d @ Sep 24 2015, 13:41) *
Здравствуйте.
Если есть возможность расскажите о проекте подробнее.

Создается "относительно" универсальный инвертор на три типа напряжений до 450 Вольт,до 850 Вольт, до 1200 Вольт.
Мощности от 160 Квт до 250 Квт долговременные, в зависимости от напряжения в звене постоянного тока.
Планируем использовать в легковых и грузовых автомобилях.
zltigo
QUOTE (1108 @ Sep 24 2015, 15:04) *
Создается "относительно" универсальный инвертор на три типа напряжений до 450 Вольт,до 850 Вольт, до 1200 Вольт.
Мощности от 160 Квт до 250 Квт...

А что из себя в Вольтах и Киловаттах представляет тот, что на фотографии?
1108
Цитата(zltigo @ Sep 24 2015, 15:12) *
А что из себя в Вольтах и Киловаттах представляет тот, что на фотографии?


При 700 вольтах в Ud выдает 240-250 Квт на мотор долговременно.
При увеличении до предельных 850 Вольт производитель силовых модулей рекомендует снижать выходной ток.
zltigo
QUOTE (1108 @ Sep 24 2015, 17:00) *
При увеличении до предельных 850 Вольт производитель силовых модулей рекомендует снижать выходной ток.

Снижать-то РАБОЧИЙ можно, но насколько я понимаю, основная проблема с током будет при, например, коротком замыкании. Само-собой, отработает защита, но прерван будет уже очень большой ток, и выброс при разрыве запрельного тока не должен превысить допутимое напряжение модулей. Как к 1200 подбираться собираетесь?
1108
Цитата(zltigo @ Sep 24 2015, 17:09) *
Снижать-то РАБОЧИЙ можно, но насколько я понимаю, основная проблема с током будет при, например, коротком замыкании. Само-собой, отработает защита, но прерван будет уже очень большой ток, и выброс при разрыве запрельного тока не должен превысить допутимое напряжение модулей. Как к 1200 подбираться собираетесь?

Ставить силовые модули 1700 Вольт и конденсатор звена Ud.Ну и с номиналами в драйверах поколдовать.
Силовые модули пин ту пин совместимые на 600 1200 1700 вольт в одном форм факторе.Ну и в современных силовых схемах рименяется актив клампинг для снижения перенапряжений при разрыве токов коротких замыканий.
zltigo
QUOTE (1108 @ Sep 24 2015, 17:17) *
Ну и в современных силовых схемах рименяется актив клампинг для снижения перенапряжений при разрыве токов коротких замыканий.

Это понятно, но уже самые ничтожные индуктивности РЕАЛЬНЫХ элементов (даже, если это медная плита) конструкции, при токах короткого замыкания, эффективность любых мер по клампингу РЕЗКО снижают.
oleg_d
Цитата(1108 @ Sep 24 2015, 17:00) *
При 700 вольтах в Ud выдает 240-250 Квт на мотор долговременно.


Непонятно как Вы получаете такие параметры, опишите пожалуйста условия измерения.
Судя по картинке применяете SKiM93, тогда Вам стоит посмотреть прикрепленный документ.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Еще могу предположить что у Вас экспериментальные модули с диодами из карбида кремния,
нам пока что не предлагали.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.