Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: как перевести статический заряд с крыла самолета
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > В помощь начинающему > Схемотехника
addi
Здравствуйте!

Есть проблема накопления поверхностных токов всдедствии ионизации на поверхности двух сред в процессе "трения"
Вопрос как снимать заряд понятен, а как его перевести например в место его дальнейшей аккумуляции
Если есть у кого идея, прошу поделиться интереса ради.
ViKo
Заряд накопился относительно земли, правильно? Вот и подключите большой конденсатор параллельно. Большая часть заряда перейдет в конденсатор. Только чтобы искра не проскочила в момент соединения.
SSerge
Заряд, как и деньги, принято хранить в банках.
Специальные банки для электричества называются Лейденскими.
kovigor
Цитата(addi @ Nov 22 2014, 16:40) *
Если есть у кого идея, прошу поделиться интереса ради.

Зачем это ? Энергию получать ?
SNGNL
Цитата(ViKo @ Nov 22 2014, 18:11) *
Заряд накопился относительно земли, правильно? Вот и подключите большой конденсатор параллельно. Большая часть заряда перейдет в конденсатор.

Верно, но дальность полета будет ограничена длиной выводов конденсатора.
Alexashka
Цитата(SSerge @ Nov 22 2014, 18:17) *
Заряд, как и деньги, принято хранить в банках.
Специальные банки для электричества называются Лейденскими.

Верно, но самотеком много заряда в банку не натекет, нужно использовать зарядовый насос.
Егоров
Аккумулировать там нечего. Энергия ничтожна, меньше чем пальчиковой батарейке раз в сто. А может и в тысячу.
А отводить для безопасности - давным давно все сделано. Посмотрите внимательно на концы крыла самолета или на цепь, волочащуюся за бензовозом.
ZASADA
очень сильно пугаюсь когда в разделе "В помощь начинающему" читаю подобные темы про живые самолеты, метропоезда и т.д.
SM
Цитата(ZASADA @ Nov 23 2014, 18:07) *
очень сильно пугаюсь когда в разделе "В помощь начинающему"

Да скорее всего, авиамоделист какой нибудь, решил очередной вечный двигатель сварганить... Так что нечего пугаться.
alexvu
Мощность таких зарядов, действительно, мизерная, и любое устройство для ее накопления будет тяжелее, чем полученная энерго-выгода (если кто не понял, как сравнивать вес и энергию - то можно, например, по шкале расхода топлива).
Но если автор заинтересовался подобными вещами - могу подкинуть идейку, что можно наоборот, формировать распределение зарядов на поверхности ЛА для снижения сопротивления воздуха или для других задач.
Я этим точно заниматься не буду, а Вы, возможно, сделаете и станете миллионером sm.gif
Herz
А как сравнивать мощность зарядов? Если эти заряды не пушечные.
alexvu
Под мощностью зарядов я имел в виду количество энергии, получаемое из них в единицу времени полета.
Егоров
Цитата(alexvu @ Nov 24 2014, 12:48) *
Под мощностью зарядов я имел в виду количество энергии, получаемое из них в единицу времени полета.

Так энергия-то там и есть ничтожная. Высокое напряжение еще не означает высокую энергию.
Стандартная установка для испытаний на статический разряд содержит конденсатор в 150 пФ, заряжаемый до 8 кВ. Если взяться рукой - стукнет ощутимо. И искру даст при разряде на отвертку. А энергия там... посчитайте сами.
Даже если снимать по 10 раз в секунду это будет ничего по сравнению с чем-то. Одна пальчиковая батарейка содержит наверняка больше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.