Цитата(spbroma @ Dec 11 2014, 18:20)

SM, насчет стандартов я имел в виду какой-то сценарий действий, который позволит быстрее прийти к решению, не изобретая велосипедов.
Опыта ни с PCI, ни с PCIe нет, так что, пожалуй, последую вашему совету насчет разбора примера сетевой карты и мигания диодом.
Не подскажете какой-нибудь ресурс или литературу (кроме msdn и спецификации PCIe), чтобы можно было проще разобраться и въехать в тему? Нашел много книг про WDM, а сейчас, как я понимаю, WDF -- есть ли принципиальная разница или можно для начала и то почитать?
Сценарий:
1) Сделайте железку с Slave I/O портом, который зажигает светодиод.
2) Сделайте простейший драйвер для нее.
3) Добавьте в железо, например, таймер с прерыванием.
4) Сделайте в драйвере мигалку в прерывании.
5) Сделайте простой мастер - передачу в DMA 4096 байт данных в комп.
6) Сделайте драйвер для этого.
7) ... Ну тут уже сами всем все советовать будете ...
Не изобретая велосипедов... Я забыл главное! В WDK 2600 - WinDDK\2600\src\kernel\serial - драйвер UART 16C550 и иже с ними... Эту микросхемы каждый школьник знает, как она работает, какие у нее порты, и т.п. Драйвер там прост как валенок. Вот его берите, и обрезайте сначала до минимума (убрав ВЕСЬ I/O - read, write, ioctl), и потом добавляя сначала свои IOCTL, а потом, может быть, и read/write, правда, последние часто не нужны. Так что сетевую карту - отставить! Вот с чего надо начинать.