Цитата(SII @ Dec 13 2014, 10:18)

однако и производительность 80486 при одинаковой тактовой частоте будет существенно выше, чем большинства ARMов (кроме разве что Cortex-A, и то вопрос дискуссионный). прочую поддерживающую его логику.
Весьма спорное утверждение. Уверен что в реальных задачах дело обстоит как раз наоборот.
Вот Вы тут на инкремент переменной в памяти ссылаетесь. У Вас программа вся из таких инкрементов состоит?

Как правило - таких операций очень мало (если компилятор нормальный и оптимизирует код).
А ну-ка - рассмотрите операцию например:
a = b << 9 | c;
Сколько будет у ARM и сколько у x86

И учтите что у ARM регистров куда как больше чем было у 80486 и большинство переменных при оптимизирующем
компиляторе, находится в регистрах.
И это уже не говоря о том что на 80486 ещё было мало однотактных команд, а на ARM они почти все однотактные.
И это не говоря о том что современные ARM-контроллеры как правило имеют довольно большой объём внутренней
памяти с доступом на частоте ядра, в то время как в 80486 - всего-лишь небольшой L1-кеш.
И в 80486 нет никакого условного выполнения (как в ARM/Cortex), а только вермишель из условных переходов.
И т.п. Можно долго породолжать.
Цитата(uk8amk @ Dec 13 2014, 13:14)

Код похоже очень интенсивно использует кучу(HEAP). А вот как интенсивно - под вопросом. Но на каком-то сайте сегодня вычитал, что поболее чем MP3 т.к. статических данных меньше. Выходит, что надо RAM>20KB.
Вы же сами написали:
Total RW Size (RW Data + ZI Data) 7192 ( 7.02kB)Куча, если используется, то находится где-то внутри этого объёма.
И использует-ли вообще???
Сам по себе никакой кодек не требует динамической памяти.
Её требует только некомпетентность разработчика. имхо