Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Eclipse+Sourcery_CodeBench
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Микроконтроллеры (MCs) > Cредства разработки для МК > GNU/OpenSource средства разработки
termik
OC - Win7 x64.
До последнего времени прогал stm32 в CooCox, там всё просто до безобразия - выбрал чип, получил проект, знай себе быдлокодь да компиляй.
Однако сейчас столкнулся с необходимостью отладки, а в кокосе она никакая. Попробовал IAR, там прекрасный отладчик, но его ИДЕ это ужас какой-то, отбивает все удовольствие от программирования.
В общем, решил попробовать связку Eclipse+ARMPlugin+SourceryCodeBench, нагуглил несколько мануалов, в процессе понял, что я полный чайник, вроде понемногу разбираюсь с тонкостями всяких скриптов линковщика, всё сложно, но чертовски логично - очень нравится такая "ручная коробка передач", но вот одно портит всю сложившуюся у меня логическую картину - зачем в проект включаются папочки с инклудами от CodeSourcery?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Заодно вопрос вдогонку знатокам Eclipse. Как включить автодополнение кода "на лету", без нажатия ctrl+space?
nanorobot
Плагин - gnuarmeclipse? Если да - то, вероятнее всего, это он инклудит. Кроме того, он еще и makefile сам генерит. Лично мне он не нравится, все делаю руками, начинаю с какого нибудь примера, ибо к опытным пользователям
Eclipse/GCC себя отнести не могу.

Еще на тему инклудов: Вы полюбому используете библиотечные функции, а где расположены их прототипы парсеру эклипсы неизвестно, то есть инклюды включаются исключительно для парсера,
что бы он не подсвечивал ошибки. То есть с точки зрения компилятора все может быть ОК, а парсер подсвечивает кучу ошибок и предупреждений, этот факт, на мой взгляд, является существенным
недостатком Eclipse/GCC.
psL
Цитата(termik @ Dec 14 2014, 00:43) *
зачем в проект включаются папочки с инклудами от CodeSourcery?