Полная версия этой страницы:
MG Expedition ликбез ...
Цитата(fill @ Sep 1 2016, 11:52)
Если вы не работаете через иерархический блок
Именно с иерархией и работаем
bureau
Sep 11 2016, 19:46
Может кто подскажет почему для одного слоя прозрачность присутствует, а для второго нет (см. принт-скрин) При этом в настройках прозрачность отключена...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаРешение:
Оказывается настройка прозрачности так-же присутствует и в настройках цвета
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Доброго времени суток! Подскажите: как инвертировать текст на шелке? Т.е. надо чтоб поле символа было залитым, а сам символ - освобожден от краски.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
MapPoo
Sep 15 2016, 14:32
Если я правильно вас понял, то вам нужно сделать "выборку" из шелкографии?
Предлагаю вариант.
Заливаете область шелком на нужном слое. Пишете на этом же слое текст. После генерации шелкографии извлекаете из залитой области текст. Получается вот так.
В Smart Utilities есть Vectorize Text/Cutout Text.
Преобразует текст в векторный формат, а затем вырезает его из залитого многоугольника.
semen_992
Sep 15 2016, 15:59
Вопрос по MCAD Collaborator:
Выгрузил idx простой платы с резистором на борту.
Создал модель этого добра в Solidworks'е. Подвинул компонент, втянул изменения обратно в CircuitWorks, выгрузил idx. Как мне теперь этот circuitworks'овский idx подтянуть обратно в layout? Возможно ли это?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(semen_992 @ Sep 15 2016, 18:59)
Вопрос по MCAD Collaborator:
Выгрузил idx простой платы с резистором на борту.
Создал модель этого добра в Solidworks'е. Подвинул компонент, втянул изменения обратно в CircuitWorks, выгрузил idx. Как мне теперь этот circuitworks'овский idx подтянуть обратно в layout? Возможно ли это?
Положить файл в обменную папку указанную в Message Path и прочитать из него информацию.
semen_992
Sep 16 2016, 07:39
Цитата(fill @ Sep 16 2016, 10:33)
Положить файл в обменную папку указанную в Message Path и прочитать из него информацию.
Это я сразу сделал. Файлик baseline_01.idx это как раз файл из circuitworks'а.
После его выбора должна стать активной кнопка Apply?
Цитата(semen_992 @ Sep 16 2016, 10:39)
Это я сразу сделал. Файлик baseline_01.idx это как раз файл из circuitworks'а.
После его выбора должна стать активной кнопка Apply?
Насколько я понимаю, в данный момент последовательность такая:
1. Создаем baseline для начальной синхронизации в котором содержится вся информация по плате.
2. В случае создания изменений создаем proposal при этом система входит в режим ожидания ответного файла с одобрением изменений (response).
3. После получения и прочтения файла с одобрением изменений, система снова входит в режим когда можно или послать свое предложение или принять предложение механика.
К сожалению проверить сейчас не могу т.к. нет контактов с механиками.
Если нажать Clear в History, то и при выборе файла baseline кнопка Apply активна. И самое главное - справа должно отображаться дерево проекта\изменений.
Как
видите собственные файлы читаются без проблем.
Возможно проблема внутри вашего файла из солида т.к. система не распознала его тип (File_Type=Unknown).
Не могу найти в документации как правильно заполнять информацию в форматках (децемальный номер, разработал, проверил и тд.) Редактор DX. В редакторе DC был файл "BorderData.asc" откуда и бралась вся эта информация. Как это организовано в DX?
Цитата(nxn @ Sep 22 2016, 16:04)
Не могу найти в документации как правильно заполнять информацию в форматках (децемальный номер, разработал, проверил и тд.) Редактор DX. В редакторе DC был файл "BorderData.asc" откуда и бралась вся эта информация. Как это организовано в DX?
Файл borders.ini.
Здесь уже выкладывали пример рамки А2 с настройкой значений через borders.ini.
Файл borders.ini.
Спасибо. Что то получается. А где можно почитать о структуре файла? И как рисовать форматку. Как контролировать размеры линий, прямоугольников в символ редакторе, кроме вертикальной и горизонтальной линеек ничего не нашел. Импорта Dxf тоже нет.
Frederic
Sep 23 2016, 06:32
Цитата(nxn @ Sep 23 2016, 09:19)
Файл borders.ini.
Спасибо. Что то получается. А где можно почитать о структуре файла? И как рисовать форматку. Как контролировать размеры линий, прямоугольников в символ редакторе, кроме вертикальной и горизонтальной линеек ничего не нашел. Импорта Dxf тоже нет.
если ставил доки в MentorGraphics\EEVX.1.2\docs\pdfdocs\, то посмотри в dxdesigner_ref.pdf
Цитата(nxn @ Sep 23 2016, 09:19)
Файл borders.ini.
Спасибо. Что то получается. А где можно почитать о структуре файла? И как рисовать форматку. Как контролировать размеры линий, прямоугольников в символ редакторе, кроме вертикальной и горизонтальной линеек ничего не нашел. Импорта Dxf тоже нет.
1. В доке есть поиск, например:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла2. Вот созданные давно и скачанные отсюда форматки ГОСТ (под два варианта шага 2.5мм и 2.54мм)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нужно только установить в них толщины линий т.к. рисовали их когда толщины не было.
3. Можно конвертировать ЦБ из DC\DV и соответственно воспользоваться форматками оттуда.
4. При рисовании линии, внизу в статусной строке отображается длина и смещение.
kappafrom
Sep 30 2016, 17:25
expedition не можеn распарсить сгенеренные для него футпринты (подстаки и ячейки) через library expert pro. пробовал открывать с 7.9.2 и vx1.2. родной library wizard ранее работал нормально. в чем может быть проблема?
Цитата(kappafrom @ Sep 30 2016, 20:25)
expedition не можеn распарсить сгенеренные для него футпринты (подстаки и ячейки) через library expert pro. пробовал открывать с 7.9.2 и vx1.2. родной library wizard ранее работал нормально. в чем может быть проблема?
Через "HKP ASCII encrypted" должно работать.
kappafrom
Oct 2 2016, 19:08
Цитата(fill @ Oct 1 2016, 12:01)
Через "HKP ASCII encrypted" должно работать.
так и есть, скачал более новую версию pcb library expert (2016), там есть ASCII encrypted, работает! fill, спасибо
ого, работает даже прямой экспорт в либу, круто
Уважаемые, подскажите пожалуйста!
При заполнении поля Name символов Link, Power или Ground это поле автоматически становится видимым - хорошо, но его постоянно приходится выравнивать. Плюс к этому автоматически становятся видимым и Name цепи, к которой подключён символ, а поскольку названия у них одни и те же, то смысла в этом нет.
Что хотелось бы:
1) Найти поле Name в Редакторе символов и сделать выравнивание один раз и навсегда, как это происходит со всеми элементами схемы.
2) Сделать невидимым Name цепи автоматически, а не каждый раз убирать галочку на каждом отрезке цепи...
Цитата(Ezk @ Oct 5 2016, 10:14)
Уважаемые, подскажите пожалуйста!
При заполнении поля Name символов Link, Power или Ground это поле автоматически становится видимым - хорошо, но его постоянно приходится выравнивать. Плюс к этому автоматически становятся видимым и Name цепи, к которой подключён символ, а поскольку названия у них одни и те же, то смысла в этом нет.
Что хотелось бы:
1) Найти поле Name в Редакторе символов и сделать выравнивание один раз и навсегда, как это происходит со всеми элементами схемы.
2) Сделать невидимым Name цепи автоматически, а не каждый раз убирать галочку на каждом отрезке цепи...
ТыцСимвол линка с настройкой NAME_PLACEHOLDER взят из ЦБ Xpedition_XENTP_Library (ODA)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(fill @ Oct 5 2016, 10:27)
ТыцСимвол линка с настройкой NAME_PLACEHOLDER взят из ЦБ Xpedition_XENTP_Library (ODA)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Спасибо, вроде работает!
Ещё вопросик:
Хочу импортировать символ ПЛИС, из собственной библиотеки, в xDx IO Designer (через Import -> Symbols from Central Library).
Выбираю партишн, после этого пишет ошибку, при этом символа для выбора нет, но видно, что он распознал ПЛИС. После закрытия error:
ЛОГ:
importlmcsymbol -wizard
# logic error in file E:\Dropbox\_projects\MentorGraphics\libraries\mentorlib_v2\SymbolLibs\FPGA\sym\XC7A100TFGG484_A.1
# unrecognized construction at line 37
# |TVRNT 2 508000 2286000 2 8
logic error in file E:\Dropbox\_projects\MentorGraphics\libraries\mentorlib_v2\SymbolLibs\FPGA\sym\XC7A100TFGG484_B.1
# unrecognized construction at line 32
# |TVRNT 2 4826000 1016000 2 2
logic error in file E:\Dropbox\_projects\MentorGraphics\libraries\mentorlib_v2\SymbolLibs\FPGA\sym\XC7A100TFGG484_C.1
# unrecognized construction at line 31
# |TVRNT 2 508000 2540000 2 8
logic error in file E:\Dropbox\_projects\MentorGraphics\libraries\mentorlib_v2\SymbolLibs\FPGA\sym\XC7A100TFGG484_D.1
# unrecognized construction at line 31
# |TVRNT 2 508000 1270000 2 8
logic error in file E:\Dropbox\_projects\MentorGraphics\libraries\mentorlib_v2\SymbolLibs\FPGA\sym\XC7A100TFGG484_E.1
# unrecognized construction at line 36
# |TVRNT 2 508000 6096000 2 8
logic error in file E:\Dropbox\_projects\MentorGraphics\libraries\mentorlib_v2\SymbolLibs\FPGA\sym\XC7A100TFGG484_F.1
# unrecognized construction at line 42
# |TVRNT 2 508000 2794000 2 8
logic error in file E:\Dropbox\_projects\MentorGraphics\libraries\mentorlib_v2\SymbolLibs\FPGA\sym\XC7A100TFGG484_G.1
# unrecognized construction at line 31
# |TVRNT 2 4826000 1778000 2 2
logic error in file E:\Dropbox\_projects\MentorGraphics\libraries\mentorlib_v2\SymbolLibs\FPGA\sym\XC7A100TFGG484_H.1
# unrecognized construction at line 31
# |TVRNT 2 508000 1270000 2 8
logic error in file E:\Dropbox\_projects\MentorGraphics\libraries\mentorlib_v2\SymbolLibs\FPGA\sym\XC7A100TFGG484_I.1
# unrecognized construction at line 27
# |TVRNT 2 508000 11684000 2 8
logic error in file E:\Dropbox\_projects\MentorGraphics\libraries\mentorlib_v2\SymbolLibs\FPGA\sym\XC7A100TFGG484_J.1
# unrecognized construction at line 26
# |TVRNT 2 3048000 5080000 2 2Можно как-то решить проблему?
Frederic
Oct 6 2016, 18:34
Цитата(Ezk @ Oct 6 2016, 17:11)
Спасибо, вроде работает!
Ещё вопросик:
Хочу импортировать символ ПЛИС, из собственной библиотеки, в xDx IO Designer (через Import -> Symbols from Central Library).
Выбираю партишн, после этого пишет ошибку, при этом символа для выбора нет, но видно, что он распознал ПЛИС. После закрытия error:
..............
Можно как-то решить проблему?
не понимаю о чем речь идет и зачем это
но у меня все импорнулось, появилось в xDxDataBook/SymbolView, спокойно размещается, но это символ, а не компенент
поясни свою задачу
Цитата(Ezk @ Oct 6 2016, 17:11)
Спасибо, вроде работает!
Ещё вопросик:
Хочу импортировать символ ПЛИС, из собственной библиотеки, в xDx IO Designer (через Import -> Symbols from Central Library).
Выбираю партишн, после этого пишет ошибку, при этом символа для выбора нет, но видно, что он распознал ПЛИС. После закрытия error:
Можно как-то решить проблему?
Если с пинов удалить атрибут FPGA_PIN_FUNCTION то импортирует.
Цитата(Frederic @ Oct 6 2016, 19:34)
не понимаю о чем речь идет и зачем это
но у меня все импорнулось, появилось в xDxDataBook/SymbolView, спокойно размещается, но это символ, а не компенент
поясни свою задачу
Дело в том, что у меня уже есть готовый компонент ПЛИС, который уже задействован в проекте. В этом компоненте, есть символ ПЛИС, который я создал из CSV-файла Xilinx. Мне бы хотелось использовать именно свой символ, т.к. я уже создал связи в проекте и мне не хочется заново выравнивать, редактировать УГО, а потом опять соединять его в схеме.
Может стоит добавить какие-то дополнительные переменные в символ? У вас он видится из xDX IO Designer'а? В Символах?
Хотелось бы пользоваться этой функцией раз она доступна из IO Desiigner'а.
Цитата(fill @ Oct 7 2016, 08:58)
Если с пинов удалить атрибут FPGA_PIN_FUNCTION то импортирует.
Попробую!
Frederic
Oct 7 2016, 18:37
Цитата(Ezk @ Oct 7 2016, 11:07)
Дело в том, что у меня уже есть готовый компонент ПЛИС, который уже задействован в проекте. В этом компоненте, есть символ ПЛИС, который я создал из CSV-файла Xilinx. Мне бы хотелось использовать именно свой символ, т.к. я уже создал связи в проекте и мне не хочется заново выравнивать, редактировать УГО, а потом опять соединять его в схеме.
Может стоит добавить какие-то дополнительные переменные в символ? У вас он видится из xDX IO Designer'а? В Символах?
Хотелось бы пользоваться этой функцией раз она доступна из IO Desiigner'а.
ввел тебя в заблуждение, виноват-с
не заметил буквочек IO в "xDX IO Designer"
Цитата(fill @ Oct 7 2016, 08:58)
Если с пинов удалить атрибут FPGA_PIN_FUNCTION то импортирует.
Помогло, спасибо!
dmitry-tomsk
Oct 10 2016, 16:42
Цитата(Ezk @ Oct 10 2016, 10:33)
Помогло, спасибо!
Можно ли сохранить проект в vx2 в старом формате, 7.9.3, например?
Цитата(dmitry-tomsk @ Oct 10 2016, 19:42)
Можно ли сохранить проект в vx2 в старом формате, 7.9.3, например?
Нет.
dmitry-tomsk
Oct 13 2016, 10:44
В VX есть генератор массивов переходных. Очень удобно его использовать для переходных под qfn корпусом. Но, чтобы туда не утекал припой отверстие (сверло) нужно закрыть маской с небольшим наложением на металл. А вот как это сделать автоматом не рисуя маску в пдастэк редакторе (ковырял solder mask generator, но так и не добился результата)?
Цитата(dmitry-tomsk @ Oct 13 2016, 13:44)
В VX есть генератор массивов переходных. Очень удобно его использовать для переходных под qfn корпусом. Но, чтобы туда не утекал припой отверстие (сверло) нужно закрыть маской с небольшим наложением на металл. А вот как это сделать автоматом не рисуя маску в пдастэк редакторе (ковырял solder mask generator, но так и не добился результата)?
Гораздо проще ввести маску в падстек.
Если хочется по извращаться, то например:
1) добавляем свой слой mask_top
2) в диалоге Mask Generator:
- слева и справа выбираем Via Hole
- операция And
- в Grow/Shrink (в центре) вводим нужное значение увеличения итоговой площадки (отступ)
- включаем Fill shapes
- в секции Output to ставим галочку на User layer и выбираем mask_top
- жмем кнопку Add и в таблице появляется новая строчка
- жмем Process
В результате на слое mask_top имеем искомую графику маски (размер=отверстие+отступ), которую можно напрямую передать в гербер или войти в редактирование графики, оставить видимым только слой mask_top, выбрать все скопом и в диалоге Properties поменять на Soldermask Top.
Вопрос: а можно ли, в xDX I/O Designer комбинировать сигналы ПЛИС c типом CONFIG, например с питанием. Или питание разных частей ПЛИС между собой, то же самое относится и к земле.
Пример 1: мне нужно закоротить конфигурационный пин, скажем M0 на землю (GND). Я могу это сделать через последовательный резистор, и тогда вопросов нет, как эта часть (от ПЛИС к резистору) обзовётся меня не волнует.
А вот что бы напрямую подключить пин к земле, мне нужно объявить его сигналом GND. Но я не могу этого сделать из-за конфликта. Или для этого предусмотрен какой-то более простой способ?
Пример 2: У меня есть цепи питание ПЛИС, которые мне бы хотелось объединить между собой, например питание трансиверов MGTAVСС и питание ядра ПЛИС VCCINT от +1 В. Но в один сигнал они ну никак не хотят впихиваться. Аналогично земле, зачем создавать разные сигналы для земли, например для встроенного АЦП, если я его не использую и т.д.
Я так понимаю для питания надо редактировать настройку PCB Signal Generation? Из чистого любопытства я переименовал землю АЦП AnalogGND в просто GND, но она по прежнему не хочет добавляться в общий сигнал GND
Цитата(Ezk @ Oct 13 2016, 16:23)
Вопрос: а можно ли, в xDX I/O Designer комбинировать сигналы ПЛИС c типом CONFIG, например с питанием. Или питание разных частей ПЛИС между собой, то же самое относится и к земле.
Пример 1: мне нужно закоротить конфигурационный пин, скажем M0 на землю (GND). Я могу это сделать через последовательный резистор, и тогда вопросов нет, как эта часть (от ПЛИС к резистору) обзовётся меня не волнует.
А вот что бы напрямую подключить пин к земле, мне нужно объявить его сигналом GND. Но я не могу этого сделать из-за конфликта. Или для этого предусмотрен какой-то более простой способ?
Пример 2: У меня есть цепи питание ПЛИС, которые мне бы хотелось объединить между собой, например питание трансиверов MGTAVСС и питание ядра ПЛИС VCCINT от +1 В. Но в один сигнал они ну никак не хотят впихиваться. Аналогично земле, зачем создавать разные сигналы для земли, например для встроенного АЦП, если я его не использую и т.д.
Я так понимаю для питания надо редактировать настройку PCB Signal Generation? Из чистого любопытства я переименовал землю АЦП AnalogGND в просто GND, но она по прежнему не хочет добавляться в общий сигнал GND
Tools > Types Compatibility можно установить нужную совместимость типа сигнала с типом пина.
Через Ctrl+Shift произвести назначение сигнала на пины.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
dmitry-tomsk
Oct 13 2016, 14:36
Цитата(fill @ Oct 13 2016, 17:15)
Гораздо проще ввести маску в падстек.
Если хочется по извращаться, то например:
1) добавляем свой слой mask_top
2) в диалоге Mask Generator:
- слева и справа выбираем Via Hole
- операция And
- в Grow/Shrink (в центре) вводим нужное значение увеличения итоговой площадки (отступ)
- включаем Fill shapes
- в секции Output to ставим галочку на User layer и выбираем mask_top
- жмем кнопку Add и в таблице появляется новая строчка
- жмем Process
В результате на слое mask_top имеем искомую графику маски (размер=отверстие+отступ), которую можно напрямую передать в гербер или войти в редактирование графики, оставить видимым только слой mask_top, выбрать все скопом и в диалоге Properties поменять на Soldermask Top.
Спасибо!
dmitry-tomsk
Oct 13 2016, 18:53
А как экспортировать плату с vx2 во flotherm xt?
Цитата(fill @ Oct 13 2016, 15:14)
Tools > Types Compatibility можно установить нужную совместимость типа сигнала с типом пина.
Через Ctrl+Shift произвести назначение сигнала на пины.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА можно поподробней, чего-то не работает.
Пробовал двумя способами: вручную, через Tools > Types Compatibility и через консоль: changetypescompatibilities -set GND AnalogGND и assign_special GND K9.
В строке пин K9 нет сигнала GND.
Цитата(Ezk @ Oct 14 2016, 11:21)
А можно поподробней, чего-то не работает.
Пробовал двумя способами: вручную, через Tools > Types Compatibility и через консоль: changetypescompatibilities -set GND AnalogGND и assign_special GND K9.
В строке пин K9 нет сигнала GND.
Сделайте Unassign для сигнала GND.
Затем выберите сигнал GND и с нажатым Ctrl+Shift перетащите в окно пинов,
на все пины сразу.
Цитата(fill @ Oct 14 2016, 13:12)
Сделайте Unassign для сигнала GND.
Затем выберите сигнал GND и с нажатым Ctrl+Shift перетащите в окно пинов, на все пины сразу.
чёрная магия, благодарю Вас!
Цитата(dmitry-tomsk @ Oct 13 2016, 21:53)
А как экспортировать плату с vx2 во flotherm xt?
File>Export>CCZ
или в диалоге Project Integration включить галочку "Create eExp View during Back Annotation" и при обратной аннотации получить файл .cce
Frederic
Oct 20 2016, 12:46
VX1.2
что то сломалось в проекте
трассы ведутся шириной из значения Expansion, а не Typical
и в зависимости от зазора самостоятельно уменьшаются до Typical
перед этим ковырялся в CES, сейчас все поудалял из CES и не помогло
какую галку я скинул ?
P.S. смотрю другой проек - все ок, ширина трассы из Typical
сравниваю настройки и не нахожу различия
P.P.S. сейчас открыл дамп проекта пятидневной давности - там такая же ....
значит это появилось давно
Цитата
VX1.2
что то сломалось в проекте
трассы ведутся шириной из значения Expansion, а не Typical
и в зависимости от зазора самостоятельно уменьшаются до Typical
перед этим ковырялся в CES, сейчас все поудалял из CES и не помогло
какую галку я скинул ?
P.S. смотрю другой проек - все ок, ширина трассы из Typical
сравниваю настройки и не нахожу различия
Включена галочка Expand traces в
Setup>Editor Control>Route>Dialogs>Expand Traces
Frederic
Oct 20 2016, 13:09
Цитата(fill @ Oct 20 2016, 15:59)
Включена галочка Expand traces в
Setup>Editor Control>Route>Dialogs>Expand Traces
точно !!!!!!!!!!!!!!!!!!
fill-y как всегда респект
все закладки сравнил, а эту даже не открыл
MapPoo
Oct 24 2016, 10:28
Добрый день!
Вопрос по 7.9.5.
Раньше, когда пользовался CESом, обновление данных задержек (TOF delay) происходило в режиме реального времени при изменении трасс (тянул за угол трассы, а задержка изменялась, например).
Сегодня оно начало работать только после того как, после изменения, отпустишь трассу, что не есть удобно... Где находится галочка подтягивания данных в реальном времени? Облазил все менюшки, которые смог вспомнить - не получается найти.
Ну или где переключить в NET Properties задержку из Наносекунд в пикосекунды? В CESе выставить пикосекунды - пожалуйста. А вот в DxD - только наносекунды получается.
dmitry-tomsk
Nov 19 2016, 19:42
Цитата(fill @ Oct 13 2016, 16:15)
Гораздо проще ввести маску в падстек.
Если хочется по извращаться, то например:
1) добавляем свой слой mask_top
2) в диалоге Mask Generator:
- слева и справа выбираем Via Hole
- операция And
- в Grow/Shrink (в центре) вводим нужное значение увеличения итоговой площадки (отступ)
- включаем Fill shapes
- в секции Output to ставим галочку на User layer и выбираем mask_top
- жмем кнопку Add и в таблице появляется новая строчка
- жмем Process
В результате на слое mask_top имеем искомую графику маски (размер=отверстие+отступ), которую можно напрямую передать в гербер или войти в редактирование графики, оставить видимым только слой mask_top, выбрать все скопом и в диалоге Properties поменять на Soldermask Top.
Немножко не так. На картинке то, что я использовал.
kappafrom
Nov 23 2016, 15:28
в проекте будет множество мест с одинаковой трассировкой. подскажите, где почитать про шаблон layout, что развести кусочек платы один раз а потом несколько раз откопировать его. Маршрут Expedition (7.9.2).
Frederic
Nov 24 2016, 06:37
Цитата(kappafrom @ Nov 23 2016, 18:28)
в проекте будет множество мест с одинаковой трассировкой. подскажите, где почитать про шаблон layout, что развести кусочек платы один раз а потом несколько раз откопировать его. Маршрут Expedition (7.9.2).
если не использовать RB, то посмотри фильм blocks.rar в директории 01_Старые видео (архивированные winrar) на сайте fill-a
возможно это то, что дохтур прописал
kappafrom
Nov 24 2016, 08:59
Цитата(Frederic @ Nov 24 2016, 09:37)
если не использовать RB, то посмотри фильм blocks.rar в директории 01_Старые видео (архивированные winrar) на сайте fill-a
возможно это то, что дохтур прописал
да, этот способ работает, большое спасибо.
MapPoo
Nov 29 2016, 07:38
Добрый день. Время от времени, пр ивыходе из CES'а в Expedition выводится ошибка с рекомендацией заглянуть в Rechain.txt, в котором записаны строки типа: "Status of net $1N560 changed from Forced to Free because it contains a plane shape."
Что интересно, рядом стоит цепь с точно такой же конфигурацией (копия), но у нее такой ошибки нет...
Никто не знает как подобное лечить? (к сожалению, выложить проект нет возможности...)
kappafrom
Dec 9 2016, 11:27
Цитата(Frederic @ Nov 24 2016, 09:37)
если не использовать RB, то посмотри фильм blocks.rar в директории 01_Старые видео (архивированные winrar) на сайте fill-a
возможно это то, что дохтур прописал
я понял, как скопировать трассировку, но она при вставке привязывается к курсору. можно ли задать координаты вставки? в help-е не нашел.
Inpharhus
Dec 9 2016, 11:33
При работе в режиме Xtreme почему-то expedition не воспринимает горячие клавиши которые прописаны в scripts.ini, как это можно исправить, может надо какой-то дополнительный раздел туда прописать, что-то вроде [Expedition PCB - Xtreme]?
UPD. Разобрался, при обработке скрипта с командами expedition скромно ругался в строке состояния на недоступное в xtreme меню и поэтому не обрабатывал скрипт. После удаления строчки с назначением этой горячей клавиши всё заработало.
Цитата(kappafrom @ Dec 9 2016, 14:27)
я понял, как скопировать трассировку, но она при вставке привязывается к курсору. можно ли задать координаты вставки? в help-е не нашел.
Вставьте в любое место. Потом выполните клавиатурную команду, например
ms 200,200 - перемещение выбранного в координату х=200 y=200
kappafrom
Dec 9 2016, 12:28
Цитата(fill @ Dec 9 2016, 15:17)
Вставьте в любое место. Потом выполните клавиатурную команду, например
ms 200,200 - перемещение выбранного в координату х=200 y=200
ок. ну я по-другому решил: совместил старый и новый куски, запомнил координаты центра и навел курсор на нужные координаты с учетом дельт по осям. спасибо)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.