Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стенд на светодиодах
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > В помощь начинающему > Схемотехника
password
Здравствуйте!
Я студент. Мне была поставлена задача сделать наглядной работу одной системы локомотива. Для этого я решил использовать светодиоды. Суть такова, что система может работать в нескольких режимах, и каждый режим переключением тумблера должен подсвечивать на стенде путь прохождения тока по цепи. Для решения поставленной задачи ранее я пробовал использовать китайские гирлянды с контроллером на четыре плюсовых провода и один минусовой. Но при исполнении задуманной схемы столкнулся с проблемой: контроллеры, либо светодиоды перегорали. Хотелось бы получить рекомендации по сборке схемы на основе стандартных элементов. Или готовое решение)
Особенности: питание от сети 220V.
Прилагаю картинки, на которых указаны примерное изображение стенда, последовательность включения светодиодов для различных режимов (зеленые точки) и некоторые дополнительные условия работы.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
muravei
Купите гуся и ... светодиодную ленту , порежьте ее кратно 3 , и подключайте через 12 адаптер.
NikolayXXX
Описание далеко от идеала. Что из себя представляет стенд? Система локомотива засекречена? sm.gif
Судя по вопросу ВУЗ железнодорожный?
Hexel
система локомотива тут как раз и приведена на фотках rolleyes.gif нужно самоделкину его нарисовать на фанерке и на месте точек прохождения тока в дырочках поставить светодиоды) это я так перевод выполняю) а чего горят - все очень просто, от превышения тока или напряжения, от чего ж еще. больше сказать можно, только если схему в студию =) гирлянда кстати, которая еще и мигает разными алгоритмами, будет весьма ржачно смотреться)