OlegPowerC
Feb 9 2015, 12:12
Добрый день!
Как можно в PCB Editor, в padpath и psmpath добавить папку, сразу со всеми вложенными папками?
Спасибо!
Насколько помнится - никак. Только прописать пути ко всем нужным папкам. Но это же не проблема? Один раз сделал и пользуйся потом сколько нужно.
OlegPowerC
Feb 9 2015, 13:46
Цитата(Uree @ Feb 9 2015, 16:18)

Насколько помнится - никак. Только прописать пути ко всем нужным папкам. Но это же не проблема? Один раз сделал и пользуйся потом сколько нужно.
Вопрос спорный, тогда проще все компоненты и пады, раскидать по нескольким папкам, а не так как делает PCB Library Expert - каждый в свою.
Спасибо!
Ммм... каждый футпринт и каждый падстэк в свою папку? Зачем??? Это ж жуткая штука получится, пара тысяч папок и ройся по ним как не знаю кто... У меня все падстэки в одной папке, футпринты разделены по нескольким - мелкие(2-3 пина), крупные, микросхемы, никуда не вписывающиеся... Вполне достаточно, чтобы не рыться по всем подряд и быстро найти в случае необходимости. И папок много не надо прописывать, всего штук пять кажется задано.
OlegPowerC
Feb 9 2015, 16:01
Цитата(Uree @ Feb 9 2015, 17:42)

Ммм... каждый футпринт и каждый падстэк в свою папку? Зачем??? Это ж жуткая штука получится, пара тысяч папок и ройся по ним как не знаю кто... У меня все падстэки в одной папке, футпринты разделены по нескольким - мелкие(2-3 пина), крупные, микросхемы, никуда не вписывающиеся... Вполне достаточно, чтобы не рыться по всем подряд и быстро найти в случае необходимости. И папок много не надо прописывать, всего штук пять кажется задано.
Согласен, придется сливать все в пару тройку папок.
Карлсон
Apr 7 2015, 15:24
Спрошу тут. Никто не сталкивался с ограничением максимального количества папок, которые отображаются в psmpath?
У меня немного другая идеология пока что. Каждый футпринт вместе со своими падами лежит в отдельной папке. Стал добавлять еще - столкнулся с тем, что аллегро не видит свежедобавленные. Путем экспериментов выяснил, что если новые строки перемещать в начало переменной, то они появляются. Но при этом исчезают старые.
Можно, разумеется, всё в одно место свалить, но хотелось бы понять, всё же, возможен ли мой подход или это принципиальное ограничение?
P.S. Автоматически сделать переменную с тысячами путей - совершенно не проблема.
Вы пытаетесь пойти не тем путем, который предусмотрели создатели софта, от этого и проблемы.
Прямой инфы по длине переменных окружения РСВ редактора не нашел, но длина параметров/свойств примитивов дизайна ограничена до 1023 символов. Можете поэкспериментировать, с какой длины у Вас начианют пропадать каталоги, мне кажется где-то в том районе и будет.
Карлсон
Apr 7 2015, 19:51
Сейчас длина всей переменной чуть больше 8000 символов, включая пробелы.
Т.е. Вы предлагаете делать, как описали ранее - все футпринты просто разделить, условно говоря, на классы типа soic, qfn и т.п. и в них кучей всё скидывать?
Гм. Да, видимо так и придется сделать.
Спасибо!
xCooLLer
Apr 8 2015, 07:56
Цитата(Карлсон @ Apr 7 2015, 22:51)

Сейчас длина всей переменной чуть больше 8000 символов, включая пробелы.
Т.е. Вы предлагаете делать, как описали ранее - все футпринты просто разделить, условно говоря, на классы типа soic, qfn и т.п. и в них кучей всё скидывать?
Гм. Да, видимо так и придется сделать.
Спасибо!
Вариант1.Папка
PCB_symbols - в ней все.
Вариант2. Папка/подпапка
PCB_Symbols/PAD/ - контактные площадки
PCB_Symbols/PSM/ - корпуса
PCB_Symbols/BSM/ - Mechanical symbols
....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.