Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Управление давлениями в колесах автомобиля
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Аналоговая и цифровая техника, прикладная электроника > АВТО электроника
azlk
знаю только что должны стоять некие цифровые датчики на 0-2 бар на ресивере на 0-10 бар но ни их типы ни скелетную часть блока управления не представляю

задача сводится к индивидуальному управлению колесным давление для вылезания из трудных мест на местности не выходя из машины

направте на путь ичтинный ето в теме 1111493779.gif
Abell
Цитата(azlk @ Feb 14 2015, 07:31) *
знаю только что должны стоять некие цифровые датчики
...
задача сводится к индивидуальному управлению колесным давление для вылезания из трудных мест на местности не выходя из машины

Зачем цифровые датчики?
ГАЗ-66
azlk
парни! ну спасибо конечно за патриотически-россиялюбский ответ

я же в свою очередь спрашиваю про индивидуальную регулировку давлени по колесам или по парам колес
alexunder
Цитата(azlk @ Feb 14 2015, 05:31) *
знаю только что должны стоять некие цифровые датчики на 0-2 бар на ресивере на 0-10 бар но ни их типы ни скелетную часть блока управления не представляю


Если вам нужно только измерять давление, то непосредственно датчиков давления и приёмников сигнала масса, достаточно погуглить "tyre pressure sensors".
В моём "ведре" это реализовано так: в нипельной сборке колеса стоит датчик с литиевой батареей и передатчиком (по-моему 433 МГц), а в подкрыльной части кузова над каждым колесом стоит блок приёмника. Датчики довольно примитивные, т.е. отсылают не абсолютное значение давления, а только алярм-сигнал, если оно ниже нормы, скажем, 1.8бар. Приемник сигнала сидит на CAN-шине бортового компьютера которому передает ID датчика и его состояние. У меня старая машина, думаю, сейчас есть более изощренные датчики и подобные решения.
Herz
Цитата(azlk @ Feb 14 2015, 16:19) *
я же в свою очередь спрашиваю про индивидуальную регулировку давлени по колесам или по парам колес

То есть, Вы считаете, что "для вылезания из трудных мест" необходимо в каждом колесе индивидуально отрегулировать давление?
По-моему, это блажь.
Но что мешает сделать 2 (или более) аналогичных контура и регулировать давление по парам?
Или всё дело в том, что "должны стоять некие цифровые датчики"?
azlk
"для вылезания из трудных мест" касается машин для рейдов по полному бездорожью у которых широкопрофильные шины Гудрич имеют 6 градаций давления начиная от 01 до 2 бар Этим проектом отрабатывается жизнеспособность и удобоуправляемость в купе с надежностью такого рода систем с цифровыми датчиками давления ....написано тут много но на самом деле тех задание на управление занимает половину А4 формата. "должны стоять некие цифровые датчики" -переход на такие формулировки вытекает из за трудностей в нахождении подходяших датчиков в Данфос СМС -пневматик а те менеджеры в коротких штанишках к которым адресуется вопрос по подбору элементов как правило впадают в рассуждения по поводу наличия денег и мх количества а те кто по старше начинают вспоминать свое стройбатовское прошлое приводя в пример А вот на такой технике он весь Север проехал хотя кроме лома табуретки и лопаты не держал ничего в руках
Herz
Цитата(azlk @ Feb 15 2015, 06:17) *
переход на такие формулировки вытекает из за трудностей

Да, с формулировками у Вас явные трудности, это заметно. Я вот ничего из этого набора слов понять не смог. Жаль, что забываете русский язык...
Белый дед
Вообще не понимаю затруднений автора.
На ибее датчиков давления для любых машин навалом.
Цена - от 5 долларов за штуку.
Может быть, это для него очень большие деньги и он решил что ему здесь бесплатно сделают разработку?
kolobok0
Цитата(azlk @ Feb 14 2015, 07:31) *
знаю только что...


включаете компьютер, набираете магическую комбинацию ebay и смотрите ваши девайсы. Если считаете что не патриотично, дорого или хочется самому развесить мозги по веткам - так и пишите
дескать хочется дешевле или там к примеру не получается то то и то то...

а то как то никаких телодвижений не сделали но просите ответа
Corvus
Цитата(Белый дед @ Feb 15 2015, 12:06) *
Вообще не понимаю затруднений автора.
На ибее датчиков давления для любых машин навалом.


Если я правильно понял автора, то ему нужно не только контролировать давление, но и изменять его с помощью нажатия пары кнопок.
azlk
изменять его с помощью нажатия пары кнопок Вот вы товаришь из зеленограда правильно сказали. спасибо Вам
Plain
Трудности у Вас не с языком, а вообще, с ориентацией в пространстве, потому как задача не имеет к данному форуму никакого отношения, т.к. ни разу не электронная, а чисто конструкционная, т.е. просто купите, например, соответствующее транспортное средство, которое с самого начала спроектировано с такой функцией:

https://www.google.ru/search?q=%D1%81%D0%B8...83&tbm=isch
l1l1l1
Цитата(Corvus @ Feb 15 2015, 13:30) *
Если я правильно понял автора, то ему нужно не только контролировать давление, но и изменять его с помощью нажатия пары кнопок.

Цитата(azlk @ Feb 15 2015, 15:04) *
изменять его с помощью нажатия пары кнопок Вот вы товаришь из зеленограда правильно сказали. спасибо Вам
поэтому совершенно непонятно, почему вас интересуют только датчики давления.
там много чего еще надо, целая система.
надо включать/отключать компрессор в зависимости от давления в резервуаре,
надо управлять впускными/выпускными клапанами регулятора (регуляторов, в случае раздельной регулировки для заднего и переднего мостов) давления в шинах, при этом некоторые фирмы контролируют также и температуру воздуха.
у вас машина всем этим уже оборудована, включая устройства подачи воздуха в шины вращающихся колес из неподвижного резервуара, и осталось только добавить датчики, микроконтролер и пару кнопок?
вот тут не очень старая статья с небольшим обзором патентной литературы по системам регулировкм давления в шинах,
может помочь начать ориентироваться в вопросе.
http://engjournal.ru/articles/1123/1123.pdf
x893
Купите списанный БТР-70
"Ходовая часть бронетронспортера выполнена по колёсной формуле 8х8. Управляемыми являются первые две пары колёс, при этом минимальный радиус поворота составляет 12,6 м. Подвеска торсионная, колёса с разъёмным ободом, шины бескамерные, сверхнизкого давления, размером 13,00х18". Имеется система централизованного регулирования давления воздуха в шинах. Наличие в этой системе мощных компрессоров позволяет не только регулировать давление в шинах в зависимости от условий движения, но и компенсировать потерю давления при простреле шины."
Abell
Есть покомфортнее версия - Петрович
alx125
Цитата(azlk @ Feb 14 2015, 08:31) *
направте на путь ичтинный ето в теме 1111493779.gif


1. Посмотрите про микросхему MPXY8300 для измерения давления, температуры и ускорения в безкамерных шинах ж.Радиомир 2008 №2 с24
2. "Прибор контроля давления в шинах" ж Радио 2011 №4 с42
3. "Система измерения уровня давления в шинах" ж.Схемотехника за 2007г.№10 с28

Егоров
Цитата(Abell @ Feb 14 2015, 11:30) *
Зачем цифровые датчики?
ГАЗ-66

Угу, когда-то месяц на таком ездил с двумя пробитыми шинами. На ходу подкачивались.
Одно время это был чемпион мира по проходимости в своем классе
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.