Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Брызгозащищенный концевик капота
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Аналоговая и цифровая техника, прикладная электроника > АВТО электроника
soldat_shveyk
Добрый день!

Разыскиваю брызгозащищенный концевик капота.
Установленный стандартный из комплекта автосигнализации после поездки по КАД сырую погоду намокает
и сигналка упорно информирует меня о открытом капоте - достало.
Может бывают на свете кнопки с длинным носиком устанавливаемые в отверстие?
Главное, чтобы контактная группа была закрыта.
Авто - Субару Форестер 2014.


AHTOXA
В любом жигулячьем магазине есть такие:

Я такой ставил, нормуль. Сверху резинка, а контактная группа ставится в сухую нишу.
Пипку можно укоротить по месту.
soldat_shveyk
Эту штуку я знаю - от 2108, если не ошибаюсь.
На форестере-2014 нет сухой ниши к сожалению. Поэтому нужен концевик именно с закрытыми контактами.
Ну и чтоб лишних дырок не сверлить, желательно, чтобы крепился гайкой с резьбой.
Abell
Цитата(soldat_shveyk @ Mar 10 2015, 09:05) *
Поэтому нужен концевик именно с закрытыми контактами.
...
Ну и чтоб лишних дырок не сверлить, желательно, чтобы крепился гайкой с резьбой.

Что-то типа выключателя стоп-сигналов или датчика ручного тормоза? Правда, там нормально замкнутые контакты, и не такие уж герметичные laughing.gif
syoma
Если вид не страшен и размер тоже, то возьмите обыкновенный промышленный ВПК-2110 http://www.energotk.ru/actionviewdynamicpa...-tovar_837.html

Герметичный, как сволочь, и проработает больше, чем 10 автомобилей.

Или гуглите IP67 концевой выключатель и ищите в магазинах электротехники.
ZASADA
может проще имеющийся засиликонить толстым слоем
soldat_shveyk
ВПК-2110 - это, конечно, перебор, у меня все-таки не тепловоз sm.gif
Я от такую штуку IP 67 нашел - NKK Switches MB2011SD3W03

Есть внутренняя резьба на самой кнопке, поэтому можно легко нарастить винтом до требуемой высоты.
Abell
Цитата(soldat_shveyk @ Mar 13 2015, 13:16) *
Есть внутренняя резьба на самой кнопке, поэтому можно легко нарастить винтом до требуемой высоты.

Рискну предположить, с боковыми усилиями винт может поломать - раз, и шток со временем забъется грязью или окислится - два laughing.gif
Как вариант, может, геркон?
soldat_shveyk
Обломанный концевик капота - дело житейское. Особенно часто ломаются стандартные с пластмассовым штоком.
Сломал - сдернул провод, чтобы сигналка не ругалась и поехал в магазин за новым.
Грязью в нашей стране может забиться все что угодно, поэтому любой детали нужен уход и обслуживание.
Геркон не подходит - у меня капот алюминиевый, не сверлить же его для установки магнита.
Massi
геркон и магнит...а так проще концевик менять...магнит заклеить
syoma
Цитата(soldat_shveyk @ Mar 13 2015, 13:16) *
ВПК-2110 - это, конечно, перебор, у меня все-таки не тепловоз sm.gif
Я от такую штуку IP 67 нашел - NKK Switches MB2011SD3W03

Есть внутренняя резьба на самой кнопке, поэтому можно легко нарастить винтом до требуемой высоты.

Где он IP67, если у него контакты снизу под пайку?

ВПК-2110 - это в принципе самй дешевый из доступных концевых выключаетелей с IP67 для контактов и клемм. Если взять импортные аналоги, то они будут намного меньше, но вот готовы ли Вы платить как минимум в 10 раз больше?
megajohn
Цитата(soldat_shveyk @ Mar 10 2015, 09:05) *
нет сухой ниши к сожалению. Поэтому нужен концевик именно с закрытыми контактами.
Ну и чтоб лишних дырок не сверлить, желательно, чтобы крепился гайкой с резьбой.


хм, а индуктивный чем не нравится ? Самое то
ilya-m
Влагозащищенные датчики для капота и багажника входили в комплектацию автосигнализаций DEFA.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
http://www.defa.com/en/marine/security/acc...er/hood_switch/

Принцип работы - в неподвижной пластиковой части находятся геркон и магнит, а двигается подпружиненная шторка.
Очень надежный и хорошо сделанный датчик.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.