Glupen'
Mar 13 2015, 06:59
Двустрочный дисплей и 4 кнопки курсора подключены к контроллеру.
Надо написать большое древовидное меню с кольцевыми переходами в отдельных ветках. С точки зрения реакции на кнопки все пункты меню можно разбить на 4 группы, т.е. написать 4 разных обработчика:
1. переход по связям между пунктами меню,
2. редактирование числовых перемнных,
3. редактирование строковых переменных,
4. редактирование переменных-времени.
Хочу сделать на Си. Каждый пункт меню - элемент массива, тип - структура. Он будет определяться своим индексом в этом массиве. В структуре - поля: индекс родительского пункта меню, дочернего, левого, правого для горизонтальных переходов, строка на экран (первая строка), указатель на переменную(отображаемую/редактируемую на второй строке экрана), указатель на обработчик данного пукта меню. В основной программе все меню тогда сворачивается до вызова обработчика по указателю.
Массив меню хочется положить в программую флеш-память, поскольку структура статична и изменений не требует. Вопрос: как написать на Си его заполнение, чтобы в итоге компиляции он уже был готовый во флеш-памяти, а в программом коде не было никакого заполнения, а было только чтение при переходах по пукнтам меню?
Сергей
Mar 13 2015, 07:43
MrYuran
Mar 13 2015, 07:46
Обычно это организуется в виде связного списка.
То есть каждый пункт меню представляет собой структуру, содержащую ссылки на соседние пункты и на функции обработчиков.
типа:
Код
typedef struct menuItem
{
void *Next;
void *Previous;
void *Parent;
void *Child;
FuncPtr EnterFunc; // При нажатии меню
unsigned char NumItems; // Число пунктов
/* Режим работы для меню - либо навигация по меню, редактирования и т д */
eMENU_MODE menuMode;
eITEM_INDEX menuIndex;//
} menuItem;
Glupen'
Mar 13 2015, 09:29
MrYuran, да так и предполагалось, с похожей структурой. Заполнить-то мне ее как руками до компиляции, чтобы все связи создать, чтоб получилось как я хочу в посте №1
alexeyv
Mar 13 2015, 09:31
Как я понял ТС хочет определить/связать все пункты меню еще на этапе компиляции программы, а не на этапе ее выполнения.
вот
пример как это можно сделать.
Glupen'
Mar 13 2015, 09:42
все нашел, все понял как заполнять руками массив структуры...
ВСЕМ СПАСИБО.
demiurg1978
Mar 13 2015, 18:01
Цитата(alexeyv @ Mar 13 2015, 15:31)

Как я понял ТС хочет определить/связать все пункты меню еще на этапе компиляции программы, а не на этапе ее выполнения.
вот
пример как это можно сделать.
Мне не нравится эта реализация. Лучше скачать оригинальный проект. На основе оригинального проекта я сделал свое. Запоминания навигации по меню не требуется. Так как вся информация в структуре.
Видео проекта. Наброски меню. Символьный VFD индикатор. 20x4.
Ссылка