Цитата(slanted @ May 17 2015, 14:00)

Все что вы рисуете из программы, не попадает напрямую в фреймбуфер, а сначала в виде команд или битмапов подается на вход compositor'а, который уже сводит итоговую картинку (с двойной буферизацией или без — это зависит от множества факторов)
Верно ли я понял что начиная с висты моей проблемки вообще не должно быть? (Я на Server 2003 x64 работаю)
Чё-то не верится. Хотя это конечно хорошо.
Цитата(slanted @ May 17 2015, 14:00)

Если вам нужен полный контроль, то выводите графику через DirectX
Так вот знать бы, как это делать.
Тупо составить граф фильтров я не могу, так как видео нестандартного формата.
То есть либо писать свой фильтр (чего я пока не умею, да и не хочу),
либо есть такая идея - нельзя ли не писать свой фильтр а кормить Renderer прямо из приложения?
Либо может быть ещё какие-то возможности есть, а то например всякие там медиаплеер классик и VLC ведь как-то работают, не строя граф фильтров..
Цитата(slanted @ May 17 2015, 14:00)

Да, еще. BitBlt сколь я себе помню — медленный. StretchDiBits был побыстрее
Вот со скоростью проблем не вижу, загрузка при выводе 1080p25 крошечная (а ещё ведь декодирование),
но вашу функцию попробую.
UPD: по поводу StretchDiBits:
оказалось что одно другому не мешает, у меня вместо неё SetDIBits, которая делает из буфера HBITMAP,
потом HBITMAP привязывается к CDC, который затем всё равно нужно выводить в DC функцией BitBlt или StretchBlt.