Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Agilent E8257D/U2000A
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Аналоговая и цифровая техника, прикладная электроника > Метрология, датчики, измерительная техника
Юрий233
Здравствуйте!

Есть генераторы Agilent E8257D (порты RS232, LAN), измерители мощности U2000A (USB), ПК (RS232, LAN, USB), ПО Agilent power panel. Хочется организовать автоматическое поддержание мощности генератором на входе измерителя/выходе тракта. В документации такая возможность не предусмотрена: для генератора предусмотрен автоконтроль мощности с помощью детектора (детектора нет). Можно ли как-то завязать генератор и измеритель мощности через ПК?
Генератора 2, измерителя тоже 2, и эта функция требуется одновременно для двух связок генератор-измеритель.
ПК один.

Я так понимаю, что можно, но нужна простенькая программка. Но вот незадача: я не программист, совсем.

Может кто подскажет/поможет? Возможно даже за умеренное вознаграждение (понимаю, что просто так никто свое время тратить не захочет, да и не удобно мне за так).

С уважением, Юрий.
AlDed
зачем все так сложно?
у 8257 есть встроенная функция коррекции АЧХ; для этого 8257 сам управляет измерителем мощности подключенным непосредственно на выход генератора (не уверен что он поддерживает именно сериюU2000, но серию EPM и EPM-P поддерживает точно). Задайте максимальное число точек коррекции - это позволит интреполировать точки. После формирования это пользовательской АЧХ включите ее и все будет в порядке.
любое другое подключение измерителя мощности потребует использование дополнительного делителя мощности, что уменьшит выходную мощность на выходе делителя в два раза.
Юрий233
Спасибо, но в том и дело, что есть только указанные выше приборы. С ЕРМ, понятное дело, была бы другая история.
AlDed
докупите к вашей измерительной головке блок измерителя мощности Е1913А - он поддерживает USB головки;
это будет быстрее и дешевле, чем колбаситься с ПО, делителем мощности и пр.