Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите заказать дроссели для импульсных
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > В помощь начинающему > Схемотехника
QUO-rtl
Добрый день, господа специалисты!

Практически впервые сталкиваюсь с покупкой внешних элементов к преобразователям на сотни кГц. Как самый привычный выбрал магазин ЧипДип.

Что собственно нужно:

1) Дроссели на 3.3, 4.7 мкГн, ток 4-5 А; 0.5-1 мкГн на такой же ток в дополнительный LC фильтр после стабилизатора. (Мелочь в дополнительный фильтр для NCP3170.)

2) 100 мкГн, 2А для построения SEPIC на LM2577. Вернее, копирования готовой схемы.

Дроссели хочу купить как на поверхностный монтаж, так и выводные.

В керамических конденсаторах Samsung вообще не могу разобраться, на сайте даже емкость не указана.

Сильно ногами не пинайте, в преобразователях на такие частоты я полный чайник. Безусловно, выводные мощные дроссели можно самому намотать на гантелях, но гантелей в ЧипеДипе нет. Ну понятно что такую мелочь типа 0.5мкГн на 1А руками мотать это полный мазохизм.
Herz
Какие сотни МГц? И какая Вам нужна помощь? Выбрали магазин, выбрали номиналы, так и обращайтесь в магазин. Чем тут можно ещё помочь?
И причём здесь раздел "Схемотехника"?
QUO-rtl
Извиняюсь, кГц. Исправил.

Цитата
И причём здесь раздел "Схемотехника"?

Herz Если сочтете правильным, перенесите просто в раздел для начинающих. А создавать такие темы в подфорумах "силовая преобразовательная техника" слихком по-детски. ИМХО.

По теме: например у такой не могу найти рабочий ток
http://www.chipdip.ru/product/lqh31hnr50j/
Corvus
Смотрите документацию на сайте производителя, а не обрезки из "ЧиД"
http://www.murata.com/~/media/webrenewal/s...o05e.ashx?la=en
стр. 223
wim
Цитата(QUO-rtl @ Jun 11 2015, 15:39) *
сотни кГц ... на LM2577
rolleyes.gif
QUO-rtl
wim, ладно, прикол с LM2577 вышел. wink.gif