Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Interrupts по замыканию ноги (порта) на GND?
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Микроконтроллеры (MCs) > AVR
NightCat
Глупый вопрос, знаю, но не могу понять... Я новичек, мне можно smile.gif
Если я поставлю, ну к примеру, порт A на вход, то какие-нибудь Interrupts происходят, когда на отот самый порт (на любую ногу) подается чего нибудь?
Если да, то как настроить? (на Си)
Т.е. вход надо простой или подтянутый и какой интеррапт вызывается и на какое св-во? (Raising, Falling, Low level).
Пытался в ДШ найти (на mega16), что-то прочитал там, но не понял...
Спасибо!
haker_fox
Вот потому-то и надо изучать архитектуру МК http://electronix.ru/forum/index.php?s=&sh...indpost&p=88479. Далее, все зависит от того МК, который Вы применяете. Если это ATmega16, то у нее имеется два внешних прерывания INT0, INT1 (PORTD, линии PD2, PD3 соответственно). События, по-которым эти прерывания должны наступить, настраиваются установкой соотв. битов в регистре MCUCSR и еще каком-то (сори, пишу из дома, даташита не под рукой).
NightCat
To haker_fox
Спасибо!
А я ну точно слепой, веть лежала же схема под носом
http://mypiter.user.kz/tmp4/olad1.gif
Там же подписаны эти INT0 и INT1 и даже INT2, а я не видел...
(Хотя схему эту минут 15 разглядывал...)
Просто я по началу глюпо думаль, что эти интерраптс вызываются по любому из каналов, любого из портов и поэтому пробовал их банально на PA0 - естественно у меня не работало...
Я дурак...
Так это что получается, только пара ножек может вызвать интерраптс? А как тогда быть, если их (интерраптс) надо много? Хотя есть идея, что сразу подавать что-то на нужную ногу и на ногу интерраптс, тогда будет нормально...
beer_warrior
В более новых кристаллах, есть pin change interrupt
они не такие продвинутые как int, зато позволяют
назначить прерывание на любой порт.
Rash
Цитата(beer_warrior @ Feb 19 2006, 16:10) *
В более новых кристаллах, есть pin change interrupt