Полная версия этой страницы:
Altium Designer 14
Gennady
Sep 5 2015, 21:00
Я новичок, пытаюсь развести ПП, но есть вопросы по Altium Designer 14:
Дорожка привязывается к Pin, веду дорожку, в конечной точке она тоже привязывается к Pin, но тонкая линия после этого не исчезает?
в каких настройках это можно поискать?
При перемещении элемента тонкие линии за ним тянутся, а проведенные дорожки нет, т.е. остаются на месте.
Помогите разобраться, пожалуйста.
Владимир
Sep 6 2015, 05:43
Каким инструментом делаете. Если Place/Line- так и будет
Пользуйтесь инструментарием меню Wiring
Цитата(Gennady @ Sep 6 2015, 00:00)

При перемещении элемента тонкие линии за ним тянутся, а проведенные дорожки нет, т.е. остаются на месте.
Почитайте FAQ. Отпадут многие вопросы. В настройках есть соответствующая галочка. И есть пункт в меню и соответствующие горячие клавиши. Не найдете подскажем.
Gennady
Sep 6 2015, 10:50
Благодарю за ответ, однако, подскажите где найти меню Wiring?
Владимир
Sep 6 2015, 11:21
Обычно она вверху и видна. Если не нароком закрыли-- правый клик в зоне верхнего меню и поставьте флаг для Wiring
Gennady
Sep 6 2015, 11:32
Пробую через Wiring. Результат тот же. Соединение делаю, но тонкие линии не удаляются.
Может быть неправильно установлен Altium Designer 14 ???
Или чего то в нем не хватает?
Где можно посмотреть "Почитайте FAQ." ?
Владимир
Sep 6 2015, 11:38
вверх в закрепленной теме есть ссылка.
Там же ссылка на рускоязычный форум алтиума.
Там Faq по идее по свежее.
Но может и одинаковы. Последний раз читал их года 2 назад.
Насчет настроек-- загрузите дефолтные.
Цитата(Gennady @ Sep 6 2015, 14:32)

Пробую через Wiring. Результат тот же.
Place\Interactively Route Connectors или аналогичное в панели Wiring
Альтиумовский FAQ поновее будет. Но почитать лучше оба. А еще не поленитесь и почитайте раздел для начинающих текущий и за предыдущий год. Узнаете много полезных мелочей. Про книги не говорю это первое что вы должны были сделать.
Gennady
Sep 6 2015, 16:27