Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Altium Designer 14
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Печатные платы (PCB) > Разрабатываем ПП в САПР - PCB development > Altium Designer, DXP, Protel
Gennady
Я новичок, пытаюсь развести ПП, но есть вопросы по Altium Designer 14:

Дорожка привязывается к Pin, веду дорожку, в конечной точке она тоже привязывается к Pin, но тонкая линия после этого не исчезает?
в каких настройках это можно поискать?

При перемещении элемента тонкие линии за ним тянутся, а проведенные дорожки нет, т.е. остаются на месте.

Помогите разобраться, пожалуйста.
Владимир
Каким инструментом делаете. Если Place/Line- так и будет
Пользуйтесь инструментарием меню Wiring
musa
Цитата(Gennady @ Sep 6 2015, 00:00) *
При перемещении элемента тонкие линии за ним тянутся, а проведенные дорожки нет, т.е. остаются на месте.

Почитайте FAQ. Отпадут многие вопросы. В настройках есть соответствующая галочка. И есть пункт в меню и соответствующие горячие клавиши. Не найдете подскажем.
Gennady
Благодарю за ответ, однако, подскажите где найти меню Wiring?
Владимир
Обычно она вверху и видна. Если не нароком закрыли-- правый клик в зоне верхнего меню и поставьте флаг для Wiring
Gennady
Пробую через Wiring. Результат тот же. Соединение делаю, но тонкие линии не удаляются.
Может быть неправильно установлен Altium Designer 14 ???
Или чего то в нем не хватает?
Где можно посмотреть "Почитайте FAQ." ?
Владимир
вверх в закрепленной теме есть ссылка.
Там же ссылка на рускоязычный форум алтиума.
Там Faq по идее по свежее.
Но может и одинаковы. Последний раз читал их года 2 назад.

Насчет настроек-- загрузите дефолтные.
musa
Цитата(Gennady @ Sep 6 2015, 14:32) *
Пробую через Wiring. Результат тот же.

Place\Interactively Route Connectors или аналогичное в панели Wiring