Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Решил с PCAD2006 SP2 перейти на "что-нибудь покруче". Что посоветуете?
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Печатные платы (PCB) > Разрабатываем ПП в САПР - PCB development
Страницы: 1, 2
Флюктуация ваккума
Про Altium Designer в курсе и его не предлагать.
Мне не нужна программа "комбайн".
Мне нужно что-нибудь по проще и УЗКОЗАТОЧЕННОЕ чиста под трассировку плат.
Но чтобы возможностей было по больше чем у PCAD2006.

Главным образом хочется параметрических зависимостей для геометрии элементов проводящего рисунка.

Типа как в Solidworks для элементов эскизов.

И тогда когда ты меняешь один элемент - у тебя автоматом изменяются другие, связанные с ним параметрическими зависимостями.
Aner
посмотрите на экспедишен.
Флюктуация ваккума
Цитата(Aner @ Sep 13 2015, 11:43) *
посмотрите на экспедишен.

Там можно форму дорожек и их зависимости между собой задавать формулами?
Uree
Рисуйте в Солиде. С формулами, параметризмом и остальным. При чем здесь ПП? Каким образом изменение геометрии RF-a на 50 Ом повлияет на на трассы DDR3 50 Ом?
Флюктуация ваккума
Цитата(Uree @ Sep 13 2015, 13:58) *
Каким образом изменение геометрии RF-a на 50 Ом повлияет на на трассы DDR3 50 Ом?

Не очень понял: почему Вы спрашиваете об этом? Какое это отношение имеет к теме?
Uree
Цитата(Флюктуация ваккума @ Sep 13 2015, 10:54) *
...форму дорожек и их зависимости между собой задавать формулами?


А какое это имеет отношение к проектированию ПП?
Флюктуация ваккума
Прямое. Например (это самый простой, надуманный случай - в реале все сложней) мне нужно чтобы одна дорожка была зеркальной копией другой. Или чтобы радиус скругления был прям пропорционален удалению дорожки от пина.
Или чтобы ширина одной дорожки была в 1.618 раза больше другой.
Да много ситуаций бывает когда удобно было задавать параметрические зависимости элементов проводящего рисунка.

В ручную это отслеживать муторно и практически невозможно
Uree
Значит это не платы. Солид самый правильный выбор.
dev
Флюктуация ваккума, миллиметровка и карандаш с ластиком laughing.gif
И эти люди хотят 800 тыр з/п?!
Флюктуация ваккума
Del
яман-тау
ТС любой софт это инструмент. Под свои задачи.
Флюктуация ваккума
Цитата(яман-тау @ Sep 13 2015, 21:07) *
ТС любой софт это инструмент. Под свои задачи.

Спасибо кэп. А мужики-то не знали
Uree
MathCAD, любую графику по формуле нарисует.
яман-тау
Цитата(Флюктуация ваккума @ Sep 14 2015, 00:49) *
Спасибо кэп. А мужики-то не знали


Не удивлюсь если Вам разводчик нужен для проектирования кабельных трасс АСУ ТП какого нибудь завода. Вы же однажды сравнивали электротехнические САПР и САПР ПП.
Флюктуация ваккума
Цитата(яман-тау @ Sep 14 2015, 08:26) *
Не удивлюсь если Вам разводчик нужен для проектирования кабельных трасс АСУ ТП какого нибудь завода.

Вы намекаете на ЭТУ тему?
Нет. Разводчик ПП мне нужен именно для разводки ПП.
Turnaev Sergey
Вот, наслаждайтесь: http://eda.eremex.ru/products/topor/ наверное можно допилить желаемый функционал самостоятельно. sm.gif
peshkoff
Цитата(Флюктуация ваккума @ Sep 13 2015, 16:31) *
Прямое. Например (это самый простой, надуманный случай - в реале все сложней) мне нужно чтобы одна дорожка была зеркальной копией другой. Или чтобы радиус скругления был прям пропорционален удалению дорожки от пина.
Или чтобы ширина одной дорожки была в 1.618 раза больше другой.
Да много ситуаций бывает когда удобно было задавать параметрические зависимости элементов проводящего рисунка.

В ручную это отслеживать муторно и практически невозможно


В альтиуме, кстати, такое можно. Но вроде как его предлагать запрещено.
Uree
Каким образом? Зависимость одного сигнала к другому еще можно попробовать сформулировать, но в поле значений формулу не впишешь. Поэтому W1=1.618*W2 не вижу возможности задать. Я правда и реальной необходимости в чем-то таком не вижу, но это уже другой вопрос...
EvilWrecker
Цитата(peshkoff @ Sep 15 2015, 14:30) *
В альтиуме, кстати, такое можно. Но вроде как его предлагать запрещено.


Можно- а то что нельзя реально построить скриптами: субъективно в альтиуме проще чем SKILL кайденсовский. Кроме того, очень многое можно сделать через механические привязки, а сравнивая эти привязки с оркад/аллегро/падс/экспедишн можно однозначно сказать что в альтиуме они лучше.

Но вообще правильно советуют- с формулами надо в солидворкс/инвентор.
Uree
Привяжите в альтиуме угол корпуса компонента к центру какой-нибудь окружности.
EvilWrecker
Цитата(Uree @ Sep 15 2015, 15:28) *
Привяжите в альтиуме угол корпуса компонента к центру какой-нибудь окружности.


Не поленюсь- сейчас сделаю и приложу проект.
Uree
Проект не показателен, показателен процесс этой операции.
EvilWrecker
UPDATE: https://cloud.mail.ru/public/GAcH/kCrfLnZbX
Цитата
Проект не показателен, показателен процесс этой операции.


Записал видео с процессом- проект приложил чтобы понимать механизм.

Видео отдельной ссылкой:

https://cloud.mail.ru/public/FGcm/xVfsqyjvB
Uree
Спасибо, но механизм я и так знаю, поэтому и отключаю его, чтобы не мешал.
Просто если сделать аналогичное видео для Аллегро, то окажется, что делается в три раза быстрее.
Насчет экспедишна не скажу, не помню как там с привязками дело обстоит.
Владимир
Цитата(Uree @ Sep 15 2015, 15:28) *
Привяжите в альтиуме угол корпуса компонента к центру какой-нибудь окружности.


да вроде с этим нет проблем уже года 3.
До того центр окружности не находило
EvilWrecker
Цитата(Uree @ Sep 15 2015, 16:05) *
Спасибо, но механизм я и так знаю, поэтому и отключаю его, чтобы не мешал.
Просто если сделать аналогичное видео для Аллегро, то окажется, что делается в три раза быстрее.
Насчет экспедишна не скажу, не помню как там с привязками дело обстоит.


Я не могу сказать что в аллегро это быстрее: здесь несмотря на свою силу аллегро начисто проигрывает- кроме того, именно враиант альтиума гораздо ближе к тому как это происходит в механических сапр.

Цитата
да вроде с этим нет проблем уже года 3.
До того центр окружности не находило


И тогда можно было- через те же геометрические преобразования.
Uree
Может Вы просто не знаете, как быстрее? Никаких преобразований - схватил за нужное место(выбрав из списка), поставил в нужное место(так же выбрав). Учитывая, что в альтиуме нужно регулярно лезть в меню Snap Options и то включать его, то выключать, в аллегро таки быстрее эти вещи делаются.
Владимир
Цитата(EvilWrecker @ Sep 15 2015, 16:09) *
И тогда можно было- через те же геометрические преобразования.

Можно даже на кульмане. Нужно просто, в пару кликов
EvilWrecker
Цитата
Может Вы просто не знаете, как быстрее? Никаких преобразований - схватил за нужное место(выбрав из списка), поставил в нужное место(так же выбрав). Учитывая, что в альтиуме нужно регулярно лезть в меню Snap Options и то включать его, то выключать, в аллегро таки быстрее эти вещи делаются.


Как работают привязки в аллегро(являюсь пользователем)- и точно знаю что в альтиуме быстрее. Мне лично очень часто в аллегро не хватает именно привязок альтиума. И повторюсь- в альтиуме все происходит практически также как в механических сапр.

В видео показан достаточно общий случай- я например привязки вообще не выключаю: мне они никогда не мешают и все само собой происходит.

Цитата
Можно даже на кульмане. Нужно просто, в пару кликов


В пару кликов и происходит, не нужно утрировать
Владимир
Цитата(EvilWrecker @ Sep 15 2015, 16:26) *
В пару кликов и происходит, не нужно утрировать


Это сейчас. В старых версиях не было привязки к центру окружности. Только к узлам и касательным по вертикали и горизонтали
izevs
Ментор Графикс круче не найдете!
http://www.megratec.ru/
EvilWrecker
Цитата(Владимир @ Sep 15 2015, 16:36) *
Это сейчас. В старых версиях не было привязки к центру окружности. Только к узлам и касательным по вертикали и горизонтали


Я про них и говорю- с ними тоже все быстро и без проблем.
Владимир
я отом же. тоже быстро. Но лишние клики напрягали
EvilWrecker
Цитата(Владимир @ Sep 15 2015, 17:00) *
я отом же. тоже быстро. Но лишние клики напрягали


Я честно говоря рад что уже есть такой функционал- ибо во многих сапрах это сделано через известное место biggrin.gif
Владимир

да и автора топика алтиум не прельщает.
с этим мелким вопросом лучше отдельно дисткутировать
agregat
А зря, сейчас вся Россия сидит на нем, спрос большой и пакет несложный.
Флюктуация ваккума
Цитата(agregat @ Sep 15 2015, 18:36) *
и пакет несложный.

Хорошая шутка
EvilWrecker
Цитата(Флюктуация ваккума @ Sep 15 2015, 19:42) *
Хорошая шутка



Никаких шуток тут нет- альтиум самый простой в использовании и освоении.
fill
Цитата(Uree @ Sep 15 2015, 16:05) *
Спасибо, но механизм я и так знаю, поэтому и отключаю его, чтобы не мешал.
Просто если сделать аналогичное видео для Аллегро, то окажется, что делается в три раза быстрее.
Насчет экспедишна не скажу, не помню как там с привязками дело обстоит.


Тыц
Владимир
8 кликов, не считая движения указателя (если не просчитался). хотя похоже указан стандартный, но самый длинный путь
В алтиуме 1 клик и движение указателя (если настроены правила Snap)
Uree
Вот-вот, движение указателя... Когда настроены правила объект не двигается, а дергается по всем "настроенным" snap-пунктам. Ну если брать не ситуацию из вышеприведенных видео, а реальную, с кучей объектов в окружении.
Получается либо выключать привязки - тогда фиг куда попадешь, либо включать и мучиться в процессе перемещения, потому как оно постоянно находит к чему привязаться, либо в процессе перемещения регулярно лазить в меню, меняя эти самые настройки. М?
А так в принципе да, хорошо сделано...
EvilWrecker
То что Вы пишете- обычная ситуация когда не настроен шаг привязки: в таком случае действительно гимор на гиморе и такие привязки только раздражают. Но это настраивается- причем довольно гибко.

Ну и очевидные варианты со скриптованием на горячие клавиши не беру, поскольку имхо оно не стоит того- и так хорошо работает если настроить под себя laughing.gif
peshkoff
Цитата(fill @ Sep 15 2015, 21:45) *


с правой клавишей? Да еще и с вложенными меню? Пристрелите меня...
Uree
Неее... пристрелите меня, это когда перемещаемый элемент создает вокруг цветомузыку и дергается по предполагаемым точкам привязки, а не движется плавно куда мне надо. Это если не рассматривать случай перемещения группы/модуля, там у альтиума вообще полный ноль возможностей, потому как ее просто не видно на экране. А так да, хорошая концепция.
Владимир
Ну, наверняка "включено" все. И по осям, и к всем объектам, и объектам в объектах и к мелкой сетке. Как правило из этого нужно пару капель, После этого "шум" привязок к объектам резко сокращается.
EvilWrecker
Цитата(Uree @ Sep 17 2015, 11:18) *
Неее... пристрелите меня, это когда перемещаемый элемент создает вокруг цветомузыку и дергается по предполагаемым точкам привязки, а не движется плавно куда мне надо. Это если не рассматривать случай перемещения группы/модуля, там у альтиума вообще полный ноль возможностей, потому как ее просто не видно на экране. А так да, хорошая концепция.


Тогда и впрямь лучше пристрелить поскольку то что вы пишете действительности не соответствует - тут ваш личный очередной субъективизм который вы изливаете в каждый ветке, в каждой теме, в каждом посте, пытаясь всеми доступными силами показать "насколько якобы аллегро хуже альтиума в ваших глазах". Не надоело еще?
Uree
Не обращайте внимания, конечно аллегро хуже, Вы абсолютно правы.

Да и вообще, альтиум бэст, а зачем существует остальное - хз...
EvilWrecker
Цитата(Uree @ Sep 17 2015, 12:22) *
Не обращайте внимания, конечно аллегро хуже, Вы абсолютно правы.

Да и вообще, альтиум бэст, а зачем существует остальное - хз...



Понимаю ваше желание переврать - но можно и на эту тему ответить, почему бы и нет: ответ звучит следующим образом

- кроме high-speed функционала, связки с FPGA и сравнительно меньших требований к ресурсам пк у аллегро перед альтиумом преимуществ нет

*к хайспидам отношу все что касается выравнивания, планирования шин и пр. что было в опциях соответствующих.

В указанных областях альтиум полностью и бесповоротно проигрывает аллегро, в остальном все с точностью до наоборот. Если говорить про "самый-самый" пакет где все либо в наилучшем варианте либо хорошо сбалансировано то разумеется это Xpedition. За CR5000/8000 ничего сказать не могу - не тестил и не работал в них.
Uree
Да он даже в элементарной трассировке проигрывает, но кому это интересно...
EvilWrecker
Цитата(Uree @ Sep 17 2015, 13:41) *
Да он даже в элементарной трассировке проигрывает, но кому это интересно...


Не буду пускаться во флуд и опровергать этот очевидный в своей нелепости бред - скажу лишь напоследок, что значит "все остальное лучше в альтиуме", в контексте моего предыдущего поста:

- в аллегро основная сила эта хайспид функции(собственно этот пакет реально нужен для сложных плат), и функции эти очень мощные но есть одно НО: интерфейс к этим функциям как и интерфейс и устройство всей программы и сопутствующих утилит является самым кривым, убогим, неочевидным, неинтуитивным из всех PCB EDA. Многие моменты явно нацелены на то чтобы создавать откровенный гимор, другие являются атавизмом и недоработками(в качестве примеров можно назвать менеджмент библиотек и падстеков, настройку путей,передачу информации со схемы на плату и обратно, механические привязки, "нюансы" существования двух разных схемных редакторов и пр. - это только очевидные моменты, которые может увидеть любой человек, без ухода в глубины).

- с интерфейсом в альтиуме все с точностью наоборот, добавить тут нечего.

На всякий случай напоминаю, что главной причиной распространенности аллегро является наименьшая цена за предлагаемый функционал, которая имеет заметный отрыв от других продуктов со схожим функционалом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.