Пульт оценки качества обслуживания – электронное устройство, которое устанавливается в пунктах обслуживания клиентов и позволяет оценить удовлетворённость клиента сервисом путём нажатия на кнопки-маркеры.
  • Позволяет оценить компанию в целом
  • Позволяет оценить каждого сотрудника
  • Даёт возможность постоянно и объективно осуществлять контроль качества обслуживания
  • Повышает лояльность клиентов
  • Даёт возможность построить мотивационные схемы для сотрудников




Сферы применения СОКОК:
  • Торговые сети
  • Банки
  • Гостиницы
  • Медицинские центры
  • Кафе и рестораны
  • Фитнес-центры
  • Визовые центры
  • Центры приёма платежей
  • Страховые компании


Технические и функциональные характеристики системы:
  • Надежный пластиковый корпус со степенью защиты IP54
  • Возможны исполнения в сером корпусе с габаритами 140x100x30 и чёрном корпусе с габаритами 115x85x30
  • Пластиковая лицевая панель с тремя или четырьмя выпуклыми кнопками маркерами
  • Нажатие на кнопку сопровождается подсветкой и звуковым сигналом
  • Возможны исполнения с разъёмами mini USB и RJ45
  • Оборудование поставляется с комплектом необходимого ПО


Посмотреть видеопрезентацию и узнать больше информации о СОКОК можно на нашем сайте.