Вопрос по поводу связи надежности и радстойкости
Как правило при разработки бортовой аппаратуры делаються расчеты наджености и радстойкости, а также таблицы режимов
Вопрос в том почему нету связи в них между собой, поскольку в расчете режимов расчитываеться коэффициент нагрузки, в расчете надежности считаеться лямбда, а в расчтее радстойкости определяеться самый не радстойкий элемент и делаються рекомендации по схемотехнической защите
Бывает такое что элемент не удов по радстойкости, ТЗЧ, например, но его лямбла эксплутационная маленткая и соответственно интенсивность отказов маленькая и элементт надежен, но по факту изза отсуствитя радстойкости не надежен, но это не учитываеться в расчете надежности
Подскажите где связь?!
Заранее благодарен!