Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: KEIL определение констант проекта
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Микроконтроллеры (MCs) > ARM
Tarbal
В gcc для того, чтобы во время компиляции определить DEBUG надо в командной строке написать -DDEBUG, а как подобное делается в Keil и IAR?
Палыч
В Keil константы препроцессора можно определить в опциях проекта, группы файлов или отдельного файла.
Tarbal
Цитата(Палыч @ Nov 14 2015, 09:18) *
В Keil константы препроцессора можно определить в опциях проекта, группы файлов или отдельного файла.


Ага. Нашел. Спасибо.
Про группы файлов или отдельного файла даже не думал. Такое лучше наверное делать методами языка С. Потом замучаешься искать где и что определено.
scifi
Цитата(Tarbal @ Nov 14 2015, 15:59) *
Про группы файлов или отдельного файла даже не думал. Такое лучше наверное делать методами языка С. Потом замучаешься искать где и что определено.

Нет у языка Си методов определения макросов для группы файлов, если только через #include. Это ответственность системы сборки программы. И если программа собирается при помощи Makefile, тоже не всегда очевидно, где что определено.
SasaVitebsk
В принципе, вы можете создать несколько различных вариантов проекта (по умолчанию Release/ Debug).
В каждой ветке вы можете настроить options, где добавить необходимые макрообъявления в препроцессоре компилятора и/или ассемблера.
Я, к примеру, в release ввожу макрообъявление NDEBUG и далее использую.
ViKo
Я тоже использую таргеты Debug, Release, но по умолчанию они не создаются. Подсмотрел в Visual Studio.
Tarbal
Цитата(scifi @ Nov 14 2015, 17:57) *
Нет у языка Си методов определения макросов для группы файлов, если только через #include. Это ответственность системы сборки программы. И если программа собирается при помощи Makefile, тоже не всегда очевидно, где что определено.


Разумеется я #include и имел ввиду.

Они легко ищутся множестом способов и вопросов не возникает. Мне видится стремным определять в свойствах проекта константы препроцессора отдельным файлам. Только если надо чтобы враги не разобрались.
Непомнящий Евгений
Цитата(Tarbal @ Nov 16 2015, 13:57) *
Мне видится стремным определять в свойствах проекта константы препроцессора отдельным файлам. Только если надо чтобы враги не разобрались.


Тут мы плавно подходим к другому вопросу - а нужны ли вообще файлы проекта и не удобнее ли make-подобный способ сборки biggrin.gif
scifi
Цитата(Непомнящий Евгений @ Nov 17 2015, 08:58) *
Тут мы плавно подходим к другому вопросу - а нужны ли вообще файлы проекта и не удобнее ли make-подобный способ сборки biggrin.gif

IDE - это удобно. В то же время отупляет. Стоит появиться нестандартной задаче, и сразу вопросы а-ля блондинко "а на какой крыжик нужно нажать?" В конце концов, когда-то слово "программист" звучало гордо.
Непомнящий Евгений
Цитата(scifi @ Nov 17 2015, 09:50) *
IDE - это удобно. В то же время отупляет. Стоит появиться нестандартной задаче, и сразу вопросы а-ля блондинко "а на какой крыжик нужно нажать?" В конце концов, когда-то слово "программист" звучало гордо.


IDE и make-подобная сборка ортогональны на самом деле. Многие IDE умеют работать с make/cmake файлами в качестве проектных. Или скажем взять эклипс - я прикрутил к нему scons, сборка идет по команде из эклипса, инфа для парсера также тянется из scons-а.

Сборка в виде установки галочек в свойствах проекта - удобно, да. Но к примеру положить расставить галочки автоматом по какому-то алгоритму или еще что-нить нестандартное - уже проблема.
pitt
Цитата(scifi @ Nov 17 2015, 01:50) *
IDE - это удобно. В то же время отупляет. Стоит появиться нестандартной задаче, и сразу вопросы а-ля блондинко "а на какой крыжик нужно нажать?" В конце концов, когда-то слово "программист" звучало гордо.

Writing and especially debugging(yes, indeed, debugging) complex makefile(s) isn't a trivial task. It does take time. Sometimes a lot of time. It also not always reusable for the next project. IDE works fine for a huge majority of projects. That was one of the goals of creating IDE at late 80-s of the last century. So at the end of the day the question becomes what is the major goal: to work on the project itself or on the makefile(s) for it. The choice is yours.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.