Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: STM32F407ZG-SK + UDP
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Микроконтроллеры (MCs) > Отладочные платы
Karl
Есть задача передавать/принимать данные по UDP. Есть отладочная плата STM32F407ZG-SK.
Помогите, с чего начать, никогда раньше с этим не работал.
Компилятор IAR.
Так как в дальнейшем задач прибавится, планирую использовать FreeRTOS - с ней тоже опыта работы нет.
scifi
Если для блондинок - найдите какой-нибудь куб, пожмакайте там крыжики и надейтесь, что взлетит и не будет глючить.
А я бы взял uIP и запустил бы его.
kolobok0
Цитата(Karl @ Jan 16 2016, 09:30) *
... задача передавать/принимать данные по UDP...планирую использовать FreeRTOS..


примеры ищите freertos+lwip последнее - это стэк сетевой. в том числе и юдп. правда рекомендую для начала перепахать и ось и сеевую библиотеку.
две причины - косяки(чем открытие код, тем глупее ошибки обычно) и знания(потом будете как дома ориентироваться.
да...у lwip-а начните с драйвера и менеджера памяти, вот они точно не годятся для серьёзных дел.

далее ваершак (я юзаю изереал - не суть) и смотреть, что получается на выхлопе и что хотелось...

(круглый)
scifi
Цитата(kolobok0 @ Jan 16 2016, 17:35) *
примеры ищите freertos+lwip

lwip - это честно сделанный стек TCP/IP с соответствующей сложностью. UDP такой сложности не требует (в отличие от TCP), поэтому лучше uIP - там всё гораздо проще. Ну и RTOS там совсем не требуется, зачем ещё один балласт на борту?
Karl
Спасибо, буду пробовать. А FreeRTOS выбрал, потому что параллельно ещё несколько мелких задач будет.
kolobok0
Цитата(scifi @ Jan 16 2016, 18:11) *
lwip - это честно сделанный стек ...UDP такой сложности не требует...и RTOS там совсем не требуется...


один из стэков более-менее устойчивых. возможно из за того, что сам не знаком с uIP. Тут у Вас опыт больше думаю.
а РТОС - то ТС сам предполагает - т.е. по условию.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.