Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: quartus 2
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Программируемая логика ПЛИС (FPGA,CPLD, PLD) > Работаем с ПЛИС, области применения, выбор
addi II
Здравствуйте!

Я новичок в верилоге и в альтере и соответственно в квартусе

Сделал проект исключающего ИЛИ на верилог, скомпилировал, но в процессе назначения сигналов мои объявленные сигналы отсутствуют в выпадающем списке assing signals
Подскажите пожалуйста кто знает, делал все по инструкции примера из нета

Заранее благодарен!
Serhiy_UA
Есть статья для начинающих на английском "Quartus II Introduction Using Verilog Designs"

Еще обратите внимание на сайт https://marsohod.org/aquartus2
там достаточно подробно все описано.
shamrel
Мои пять копеек:

Пишем "демку" на Verilog

Да простят меня за самопиар.
addi II
Цитата(shamrel @ Mar 10 2016, 07:06) *
Мои пять копеек:

Пишем "демку" на Verilog

Да простят меня за самопиар.

подскажите пожалуйста в Pin assignments пины микросхемы должны быть в выпадающем списке "to", "from", у меня списка нет, неужели писать выводы вручную?
andrew_b
Цитата(addi II @ Mar 17 2016, 15:34) *
неужели писать выводы вручную?
Зачастую вручную написать быстрее и проще, чем до умопомрачения тыкать мышой во все эти чекбоксы, выпадающие списки и т. п.
addi II
Цитата(andrew_b @ Mar 17 2016, 13:46) *
Зачастую вручную написать быстрее и проще, чем до умопомрачения тыкать мышой во все эти чекбоксы, выпадающие списки и т. п.

а если там ножек за тыщу???? wacko.gif
spectr
Можете еще в Pin Planner'е мышкой порасставлять ваши выхода/выходы по пинам. Прямо так мышкой берете за вход/выход и тащите его на нужный Вам пин кристалла.

Цитата(addi II @ Mar 17 2016, 17:08) *

Все равно где-то придется вводить это дело ручками - в Квартусе или еще где. Но и делается это раз и навсегда.
shamrel
Цитата(addi II @ Mar 17 2016, 16:08) *

Тем более. Особенно, если придется переносить в другой проект.