Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про электропривод ЭПУ1-2 4027 П 100А.
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Силовая Электроника - Power Electronics > Электрические машины, Электропривод и Управление
slonikdva
Добрый день.Может кто знаком со старинным электроприводом ЭПУ1-2 4027 П 100А.Двигатель 5MT 47Нм.
Вопрос такой-как его настраивать после перемотки движка.Что настраивать в первую очередь?Что при этом контролировать ?

crying.gif




slonikdva
Сегодня подключил перемотанный движок к ЭПУ1-2.Все вроде более менее нормально. Пробовал покрутить альфа начальное в небольших пределах. Вроде ничего не меняется. Посмотрел токовую диаграмму в КТ28(выход датчика тока).Все полуволны есть. Единственно что каждая третья процентов на 20 больше других.Регулировок не нашел. Надо ли это устранять или и так все будет работать нормально ?
AndreyChip
Цитата(slonikdva @ Mar 20 2016, 12:51) *
Сегодня подключил перемотанный движок к ЭПУ1-2.Все вроде более менее нормально. Пробовал покрутить альфа начальное в небольших пределах. Вроде ничего не меняется. Посмотрел токовую диаграмму в КТ28(выход датчика тока).Все полуволны есть. Единственно что каждая третья процентов на 20 больше других.Регулировок не нашел. Надо ли это устранять или и так все будет работать нормально ?

Можешь оставить и так, но вообще сначала этот привод цепляют на лампочки, и смотрят токовые диаграммы. Затем можешь подцепить двигатель, переведи привод в Р режим (двигатель должен быть без нагрузки), и проверь также осциллограмму на коллекторе должны быть все импульсы , а после этого можешь уже отключать Р режим и настраивать в следящем режиме, там всего 2 резистора. Но вообще после перемотки настраивать не надо . Бывает что если долго постоит кондеры текут , вот тогда все меняется.
slonikdva
Спасибо. Вот только еще бы знать как перейти в Р режим. laughing.gif
AndreyChip
Если есть схема , то в регуляторе скорости есть интегратор , так вот закороти его резистором и будет P режим. смотри аккуратно не закороти регулятор тока там такая же схема . Если нет схемы отсканирую и выложу.
slonikdva
За схему буду очень благодарен. У меня что-то есть. Но очень низкого качества. Трудно рассмотреть.
Herz
AndreyChip, у нас тут принято к собеседникам на "вы". И пользоваться конденсаторами, а не кондёрами.
AndreyChip
Приношу свои извинения за нарушение условий форума. Я немного ошибся у меня эту 3601 , но я думаю схема сильно не отличается. P режим регулятора скорости включается замыканием конденсатора C4. Возможно замкнуть резистором R=2k. Внизу ссылка для скачивания схемы и документации на ЭПУ3601 . Удачи Вам в ремонте.
https://yadi.sk/d/aQmUjLhKqQkN2
slonikdva
Spasibo.
slonikdva
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот схема управления скоростью привода ЭПУ1-2 в станке 6T13Ф20-1.


Может кто-нибудь обьяснить как проходит задание скорости при быстром ходе?
Если известно что KR10 и KR11-это выбор направления (влево- вправо)

KR6- реле которое включается при быстром ходе.

RP1-задатчик скорости подачи.
BR1-тахогенератор.
9С-точка входа задания скорости.

Зачем нужны цепочки диодов непонятно. Так же как непонять зачем нужны реле KR1 ,KR2.
Остальной части схемы не нашел.
Вообще как это все работает ?Прошу помощи спецов.

crying.gif
AndreyChip
Цитата(slonikdva @ Apr 2 2016, 20:27) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот схема управления скоростью привода ЭПУ1-2 в станке 6T13Ф20-1.


Может кто-нибудь обьяснить как проходит задание скорости при быстром ходе?
Если известно что KR10 и KR11-это выбор направления (влево- вправо)

KR6- реле которое включается при быстром ходе.

RP1-задатчик скорости подачи.
BR1-тахогенератор.
9С-точка входа задания скорости.

Зачем нужны цепочки диодов непонятно. Так же как непонять зачем нужны реле KR1 ,KR2.
Остальной части схемы не нашел.
Вообще как это все работает ?Прошу помощи спецов.

crying.gif

Добрый день. Диоды нужны для ограничения напряжения по входу. Схема не сложная, одна из скоростей это КР9 и КР1.1 и КР2.1, другая скорость КР8,КР1,1 и КР2,1 и т.д и найдите точку 651. Но для начала лучше нарисовать схему автоматики и понять кто включает реле.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.