Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Где заработать студенту электронщику?
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Дополнительные разделы - Additional sections > Общение заказчиков и потребителей электронных разработок
Страницы: 1, 2, 3
MaxBat
Привет всем!
Я студент последнего курса радиотехнического ВУЗа. Мне нравится заниматься разработкой железа и эмбеддить. Знаю STM32, AVR, Altera (quartus, verilog). Умею разводить в спринте и немного в альтиуме (начал осваивать). Разводил и запускал платы до 433 МГц с радиомодулями, до 2 слоёв. Умею готовить файлы к производству плат. Проектировал различные устройства с АЦП, DSP, интерфейсами USB, UART. В общем, для своего возраста умею довольно много. Больше чем люди на курсе, это точно.

Но вот недавно вышел спор с товарищами, что всё это фигня и надо писать сайты/приложения и прочий прикладной программинг. Дескать, оборудования для производства надо минимум, софт бесплатный (как правило), продать продукт проще и т.д.
Нет, со многим я согласен, конечно. Продать программу и другой чисто цифровой продукт в любом случае проще. Можно работать на долларовую заграницу и иметь даблпрофит.

И тут ВНЕЗАПНО (с) я осознал, что вообще не ориентируюсь в рынке РЭА... laughing.gif

Нет, я знаю кто занимается разработкой в нашем регионе и могу пойти в найм на 30-50 тыр. Несколько раз хватал фриланс на форумах и зарабатывал по 15-30 тыр за проект. Но это разовые вещи, жить этим не будешь...
Пробовал региться на фрилансерских сайтах, но они ориентированы как раз на сайты/приложения и там по РЭА вообще глухо.

Может мне старшие да опытные объяснят, что вообще светит человеку с паяльником в этом жестоком мире? laughing.gif И где можно поискать счастья - фриланс, биржи, сообщества? Как организовывается передача прототипа заказчику, если он за границей? И т.д.