Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: УНЧ D-класса с токовой ОС
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Аналоговая и цифровая техника, прикладная электроника > Вопросы аналоговой техники
Hexel
Добрый день!

Пришло вот такое в голову на досуге. Кто-нибудь видел/слышал/собирал подобную схему?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

фазировка ТТ условная. если резисторы и ОУ окажутся недостаточно прецезионные, на выход повесить балластный резистор чтобы погасить ток смещения.
Изначально придумывал current-mode модулятор, но пришел вот к такому варианту.
Ведь если я правильно помню, для магнитных головок более выгодный именно усилитель в режиме источника тока. я хочу наиболее достоверный усилитель.

Просто очень давно хочется собрать стоящий усилок. На лампах не получилось, в линейных транзисторных схемах я тоже не разбираюсь. Больше всего опыта в импульсных источниках.
Corner
Я игрался с подобной схемой и делал не так...
Последовательно с динамиком, на общий провод, ставится резистор - датчик тока. Фильтрующий конденсатор так же заводится на резистор, а не на общий провод. Иначе фаза сместиться и начнется генерация. Сигнал с резистора заводится сразу на компаратор, формирующий ШИМ. Индуктивность фильтра с резистором - датчиком тока формирует источник пилообразного напряжения, давая замечательный ШИМ на компараторе. Немного придется поприседать с правильным пуском бустера драйвера МОП ключей.
Hexel
согласен, ТТ удачнее будет смотреться в разрыв земли. в принципе от перестановки слагаемых - сума как бы не меняется, но да, в моем варианте ВЧ составляющая пробьется через обмотку.
а вот что касается завести сигнал сразу на компаратор - идею не понял. такой вариант возможен только для прерывчатой проводимости, а я хочу желательно постоянной. это во-вторых. а во-первых, если таким образом замкнуть цепь, то есть без компаратора сигнал тока гнать на модулятор, то куда же собсно подавать исходный сигнал, подлежащий усилению?
Tarbal