Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: A4963 дополнительная информация по применению - pcb, sch
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Силовая Электроника - Power Electronics > Электрические машины, Электропривод и Управление
dinam
Хочу применить в своей разработке A4963. Может у кого есть документация на данную микросхему помимо datasheet? Использовал кто-нибудь её?
dinam
Цитата(x893 @ Jun 17 2016, 01:43) *
а что случилось с гуглом ?
Не понял зачем вы мне предлагаете схему на другую микросхему и даже для другого типа двигателя?
Aner
В даташте все описано достаточно и подробно для применения, непонятно если есть базовое образование, что еще за доку нужно?
Аллегро - компания имеет приличный опыт выпуска кучи BLDC, используем различные в том числе и эти.
dinam
В datasheet достаточно опечаток и неточностей. Есть тонкости судя по опыту применения других микросхем Allegro. Например, сразу бросилось в глаза очень сильное ограничение по напряжению у выводов GLx и GHx -0,3V и Vbb +0,3V соответственно. Как вы его обеспечили? Самое интересное, что судя по всему они перестраховались в несколько раз. Почему?
Какое напряжения питания? Какие токи двигателя?
Поясните какого образования достаточно для надежного использования микросхем Allegro?
Herz
Цитата(dinam @ Jun 17 2016, 11:46) *
Например, сразу бросилось в глаза очень сильное ограничение по напряжению у выводов GLx и GHx -0,3V и Vbb +0,3V соответственно. Как вы его обеспечили?

Ну, не совсем так. Вы ведь их объединили в одну группу. А на самом деле выводы GLx выдерживают от -0.3В до +18В, а выводы GHx - от (Vbb – 18В) до (Vbb+0.3В).
Что вполне логично и совсем не сложно обеспечить. С питанием тоже однозначно: не более 50В (и не переполюсовывать biggrin.gif).
Токи самого двигателя вроде к драйверу отношения не имеют. Что ещё за затруднения Вы испытываете конкретно?
Вон, ардуинщики в сети хвастаются, что успешно применяли.
dinam
Цитата(Herz @ Jun 17 2016, 18:59) *
Ну, не совсем так. Вы ведь их объединили в одну группу. А на самом деле выводы GLx выдерживают от -0.3В до +18В, а выводы GHx - от (Vbb – 18В) до (Vbb+0.3В).
Что вполне логично и совсем не сложно обеспечить. С питанием тоже однозначно: не более 50В (и не переполюсовывать biggrin.gif).
Я их объединил в одну группу потому, что на мой взгляд эффект приводящий к появлению напряжений ниже земли и выше напряжения питания один и тот же - наличие ёмкости затвор-сток. Защита выводов тоже тоже придется делать одинаковой. Буду общаться с разработчиками, на мой взгляд -0.3В слишком мало и неадекватное значение. Также желательно прописать токи защитных диодов, ну например как делает всеми любимый Microchip для своих МК. rolleyes.gif

Цитата(Herz @ Jun 17 2016, 18:59) *
Токи самого двигателя вроде к драйверу отношения не имеют. Что ещё за затруднения Вы испытываете конкретно?
Вон, ардуинщики в сети хвастаются, что успешно применяли.
Токи двигателя сильно влияют на выбор полевых транзисторов, на сквозные токи, а соответственно и на токи затворов и соответственно на выше описанные странные ограничения. Всё это я более менее порешал на A4989. Но там эти же ограничения для подобных выводов 2В. Т.е. почти на порядок!!! больше.
Herz
Что-то я не пойму, как ёмкости затворов могут приводить к отрицательным напряжениям или выше питания.
С током мотора - тоже. Да, это влияет на выбор ключей, но микросхеме драйвера-то что? Надо лишь не превышать максимальный выходной ток, но к току мотора это имеет очень отдалённое отношение. Правильный шунт - и микросхеме всё равно, какой мощности у Вас мотор.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.