Я полный чайник с GUI.
Нарисовал с помощью guide окно.
Поставил 5 штук static text.
Получил такой m-файл
Код
function varargout = k_display(varargin)
gui_Singleton = 1;
gui_State = struct('gui_Name', mfilename, ...
'gui_Singleton', gui_Singleton, ...
'gui_OpeningFcn', @k_display_OpeningFcn, ...
'gui_OutputFcn', @k_display_OutputFcn, ...
'gui_LayoutFcn', [] , ...
'gui_Callback', []);
if nargin && ischar(varargin{1})
gui_State.gui_Callback = str2func(varargin{1});
end
if nargout
[varargout{1:nargout}] = gui_mainfcn(gui_State, varargin{:});
else
gui_mainfcn(gui_State, varargin{:});
end
function k_display_OpeningFcn(hObject, eventdata, handles, varargin)
handles.output = hObject;
guidata(hObject, handles);
function varargout = k_display_OutputFcn(hObject, eventdata, handles)
varargout{1} = handles.output;
gui_Singleton = 1;
gui_State = struct('gui_Name', mfilename, ...
'gui_Singleton', gui_Singleton, ...
'gui_OpeningFcn', @k_display_OpeningFcn, ...
'gui_OutputFcn', @k_display_OutputFcn, ...
'gui_LayoutFcn', [] , ...
'gui_Callback', []);
if nargin && ischar(varargin{1})
gui_State.gui_Callback = str2func(varargin{1});
end
if nargout
[varargout{1:nargout}] = gui_mainfcn(gui_State, varargin{:});
else
gui_mainfcn(gui_State, varargin{:});
end
function k_display_OpeningFcn(hObject, eventdata, handles, varargin)
handles.output = hObject;
guidata(hObject, handles);
function varargout = k_display_OutputFcn(hObject, eventdata, handles)
varargout{1} = handles.output;
Подскажите, пожалуйста,
В какое место здесь нужно воткнуть
set(handles.text1,'String', ...)
и какую строчку надо вставить в основную прогу, чтобы передать сюда параметры?