Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ethernet to Е1
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Программируемая логика ПЛИС (FPGA,CPLD, PLD) > Работаем с ПЛИС, области применения, выбор
Tolas
Здравствуйте!
Являюсь начинающим разработчиком на FPGA. Работаю с ПЛИС Xilinx Spartan 6. Среда разработки ISE 14.7.
Стоит задача: переброс данных из МАС уровня Ethernet в Е1.
Имеется ПЛИС Spartan6 xc6slx150t-2fgg900, PHY Marvell 88E1111, сконфигурированный на работу по оптическому каналу на скорости 1 Gbs, E1 микросхема ds21348, сконфигурированная с NRZE = 1 (не биполярные данные на RPOS и RNEG (TPOS, TNEG), а используются только ноги RPOS и TPOS). Обмен информацией по Е1 организован с помощью HDLC протокола.
Алгоритм работы:
1) полностью принимается пакет с МАС уровня (в буфер), убирается флаг готовности приема данных с МАС уровня;
2) этот пакет передается по Е1 удаленному абоненту, в конце передачи выставляется флаг готовности приема данных с МАС уровня;
3) удаленный абонент, принимая данные по Е1 кладет, их в буфер для передачи в МАС уровень;
4) сразу после окончания приема по Е1 удаленный абонент выдает в МАС уровень принятый пакет.
Используемом соединение: точка-точка, поэтому количество пакетов не очень большое и время между пакетами не превышает времени передачи одного пакета по Е1, следовательно буфер приема данных с МАС уровня не должен переполняться (пока писал, подумал что не плохо было бы все-таки поставить флаг попытки положить данные из МАС уровня в буфер во время передачи по Е1).
Суть вопроса: так как я являюсь начинающим разработчиком на FPGA, я не могу понять почему у меня при разных попытках сборки при малых исправлениях кода (или даже если вовсе код не править) все ведет себя абсолютно непредсказуемо?