Цитата
тот язык высокого уровня будет более удачен, который позволит реализовать любую конструкцию в машинных кодах.
Это C++ и Rust

Цитата
Очень просто: описанное Вами как преимущество запрет иметь два указателя на один объект - это всего лишь ограничение языка.
А ограниченный в чем-то язык уже не сможет полноценно заменить язык без ограничений.
Это не ограничение, это мера ради безопасности, заставляющая программиста работать в определенном стиле. Можно без проблем втулить unsafe-block, но если Ваша программа состоит из кучи unsafe-блоков, значит Вы делаете что-то не так - мало опыта. Аналогично, если в С++ у Вас куча reinterpret_cast - программа написана криво, а если там хоть один С-style cast, значит программу точно надо ставить на паузу и идти учить C++.
Цитата
А лямбды - это всего лишь стенография и не более. Даже лучше сказать "стенографические приемы" в языке. По сути как и "++".
Многие считают лаямбды просто синтаксическим сахаром для функторов, но это нет так, они кардинально отличаются. Это все равно, что считать С синтаксическим сахаром для асма

(mov r0, r1 vs r0 = r1 )
Цитата
Вообще-то полноценные динамические объекты винды и объекты ООП С++ никак не связаны. мелкософт даже просит не путать.
Зато на плюсах реализуются гораздо проще и безопаснее, чем у этих линуксов и виндов на С.
Цитата
но еще и без украшающий современный язык нововведений в виде лямбд и асинхронности.
Лямбда и асинхронный подход занимают на пюсах столько же ресурсов, сколько аналогичное решение займет на С, и то если грамотно и оптимально реализуете на С. Если нет, то на плюсах будет всегда оптимальнее(меньше памяти и проца).
Цитата
Не уверен, но подозреваю и без создания динамических объектов посредством "new" - потому что из 256 байт выкидывать что-то на обслуживание этой роскоши, та еще по паре байт на указатель довольно неразумно.
Без динамического аллокатора ессно, зато с placement new - создание обьекта в статической памяти. Хоть и память статическая, но С++ рулит в полный рост - лямбды, шаблоны, виртуальные функции итд все работает как обычно.
Мало того, компилятор делает огромную работу и постоянно проверяет программиста.
Все мы люди и человеческий фактор работает у всех, компилятор уменьшает его влияние на скорость разработки.
Цитата
И что остается от С++? - только привычка к С++-шной форме записи.
То же и по С можно сказать - при программировании на стольк крохотных девайсах на С вместо АСМа от С остается только привычка к С-шной форме записи. Тру программеры пишут только на АСМе(или в машинных кодах) и под каждый камень переписывают программу заново, делая все максимально оптимизировано под конкретный камень