Цитата(juvf @ Sep 13 2016, 11:54)

например
class ComPort
...
Это конечно не комильфо.
Цитата(juvf @ Sep 13 2016, 11:54)

2)А как вы потом понимаете, что это за переменная? есть устоявшиеся правила что i, j, k, n - счетчики в циклах, это понятно. Но вот вам надо переменные локальные сделать, кол-во красных машин, кол-во белых машин, а также кол-во красных и белых фонарей. Вы назовёте их q,w,e,r. Да ещё и в аргументах функции они будут
bool funk(int q, int w, int e, int r); ))))) как в статье говориться - даже простейшее изменение займет годы оплачиваемого труда
Нет, конечно так (однобуквенно или буква цифра i0, i1,...) я называю только временные переменные внутри функций, всякие счётчики циклов как вы указали и т.п. Есть у меня устоявшиеся правила: i<цифра> или j<цифра> или с<цифра> - int или unsigned, q<цифра> - 64-битное значение, a<цифра>, x<цифра> - float или double, n<цифра> - какое-нить количество, p<цифра> - указатель (общий случай), s<цифра> - указатель на char и т.п.
И если надо внутри функции чтобы были например переменные типа int и типа unsigned int, то это будет:
int i, i0, i1, ...;
uint j, j0, j1, ...;
чтобы дальше по коду сразу было ясно - где знаковая, а где беззнаковая операция.
Аргументы функций все многобуквенные.
И это не жёсткое правило, если нужно N красных машин и N синих машин, может быть будет nr и nb, а может nRed и nBlue - по обстоятельствам.