Ничто не предвещало беды, какое-то количество приборов с новыми M2M SIM-картами от Киевстара работают без жалоб (это конечно не значит, что проблем нет). Но какая-то часть приборов доставляет проблемы.
В процессе работы происходит сбой и на команды связанные с сетью модем отвечает: "+CME ERROR: network personalisation PIN required".
При этом дополнительно есть следующая информация: "+CREG: 0, 0", "+COPS: 0, 0, "UA-KYIVSTAR".
Причина сбоя неизвестна, но есть корреляция с уровнем сигнала: перед сбоем уровень сигнала значительно падает - -105..-91. Выйти из такого состояния помогает только перезагрузка модема.
При это при включение происходит следующее:
< +CPIN?
> +CPIN: SIM PIN // всё верно, включен ввод пин-кода.
< +CPIN=xxxx // ввожу пин-код
> OK
< +CPIN? // проверяю
> +CPIN: PH-NET PIN // А!? Откель?
ничего не делаю, жду 1 секунду и повторяю проверку
< +CPIN?
> +CPIN: READY
Прибор исправно работает до следующего сбоя.
Версия ПО модема - 10.00.188.
Да, ранее с другими картами того же оператора таких проблем не было. Насколько я понял - это блокировка на доступ к сети, она не желает принимать это устройствов свой тёплый мир. Но я теперь не знаю
кому сначала надо писать, чтобы не погрязнуть в челночном отписанстве: оператору или дистрибьютору?