Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Снаббер для устройств питающихся от пантографа
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Силовая Электроника - Power Electronics > Силовая Преобразовательная Техника
Cubrilo
Прошу знатоков просветить: есть ли на трамваях/троллейбусах снаббер - фильтр от прерывания тока контактами контроллера? Если да, то какие его компоненты и как они рассчитаны?
Ydaloj
Цитата(Cubrilo @ Oct 10 2016, 23:29) *
фильтр от прерывания тока

что он должен фильтровать?
или вам бесперебойник нужен?

снаббер, в общем-то, выбросы демпфирует, а не прерванный ток исправляет

сам съём тока с провода происходит без помех - площадь соприкосновения провода и угольной щётки большая, щётка сантиметров 7-8 в длину будет.
ZVA
Цитата(Cubrilo @ Oct 10 2016, 22:29) *
Прошу знатоков просветить: есть ли на трамваях/троллейбусах снаббер - фильтр от прерывания тока контактами контроллера? Если да, то какие его компоненты и как они рассчитаны?

google - "ОПН для трамвая".
Herz
Цитата(Ydaloj @ Oct 11 2016, 09:45) *
сам съём тока с провода происходит без помех ...

Это вряд ли, но что имел в виду автор под "контактами контроллера" - мне не ясно.
Cubrilo
Цитата(Ydaloj @ Oct 11 2016, 08:45) *
что он должен фильтровать?

Ток через токоприёмник поступает в ТС (предположим непрерывно), а когда контакт в контроллере размыкается (прерывает ток двигателя) получается повышенное напряжение на троллее за счёт индуктивности (т. е. не 600 В а например 1000 В). Вопрос как обеспечивается чтобы такого не было, чтобы остальное оборудование пытающееся от троллея не пострадало при таком "скачке".

Цитата(ZVA @ Oct 11 2016, 10:17) *
google - "ОПН для трамвая".

Это совсем не то что я спрашивал - срабатывает оно далеко за 600 В.
ZVA
Цитата(Cubrilo @ Oct 11 2016, 12:33) *
Это совсем не то что я спрашивал - срабатывает оно далеко за 600 В.

Именно это оборудование и ставится и ни чего больше. А то что вам это не нравится, ну ....
Если ЭПС оборудован рекуперацией и на участке нет приемника то напряжение поднимется до 800В.
A были случаи при неисправности такой ситемы и до 1000В доходило.

И вообще: "Ограничитель предназначен для защиты от грозовых и коммутационных перенапряжений электрооборудования трамвая при питании от контактной сети постоянного тока 550 В" это из описания ОПН-II-0,55 УХЛ1.

Добавлено: Нашел у себя в папочке паспорт на блок питания троллейбуса.
напряжение питающей сети постоянного тока
а). рабочий диапазон 320...800В
б). предельный диапазон 170...850В
в). допустимые перенапряжения на входе <1800В(<20мсек)
Cubrilo
Цитата(ZVA @ Oct 11 2016, 11:54) *
а). рабочий диапазон 320...800В
б). предельный диапазон 170...850В
в). допустимые перенапряжения на входе <1800В(<20мсек)

Это конечно совсем другое дело, оно и ответ на вопрос.
ZVA
Цитата(Cubrilo @ Oct 11 2016, 13:08) *
А остальное оборудование (освещение, радиосвязь...) не пострадает от такого повышенного напряжения?

Бортовая сеть это аккумуляторы 24В и блок питания о котором я выше уже сказал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.